Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое прогрев аудитории в Инстаграм

Что такое прогрев аудитории в Инстаграм

Статьи 18.02.2022 Просмотров: 1262
Что такое прогрев аудитории в Инстаграм Инстаграм – это не только социальная сеть для публикации милых фото с детьми и животными. Большинство предпринимателей используются эту площадку для продажи своих продуктов. Но, чтобы ознакомить и заинтересовать клиента со своим товаром или услугой, необходимо выстроить специальную рекламную стратегию. Подобный план стал называться «прогрев» аудитории в Инстаграм. Что это такое, расскажем в сегодняшней статье.

Как «прогревать» аудиторию в Инстаграм перед продажей?

Перед тем, как прогревать аудиторию в Инстаграм, необходимо понимать, какие этапы в предпродажных стратегиях существуют. Эксперты выделяют три шага, как можно прогреть потенциальных покупателей. Перманентный – когда продавец продукта должен донести пользователя ценность своей работы. Например, показать пользователю, насколько эффективная настройка Яндекс Директ полезна для бизнеса.

Как «прогревать» аудиторию в Инстаграм перед продажей

Вторая форма прогрева – нативная. На этом этапе продавцу необходимо проявить свою экспертность. Показать, что она разбирается в услуге и товаре, который продаёт. Например, если визажист задумал прогрев клиентов, он транслирует подписчикам, что разбирается в типах кожи, знает, как выбрать кисти для определённой зоны в makeup.

Третья ступень – активный прогрев. На этой стадии начинается коммерческая часть. То есть, рассказы о продукте, проведение скидок на покупку, объяснение условий приобретения и возможность кредитования (если товар дорогой). Продавец активно осведомляет аудиторию, что продажа началась, по самым выгодным ценам. Говорить об уникальности и эффективности изделия либо услуги.

Прогревы в Инстаграм сторис: как делать?

А теперь разберём, как сделать качественный прогрев в сторис Инстаграма. Согласно поэтапной инструкции, сначала мы транслируем аудитории ценность продукции. Например, перед тем, как запустить онлайн курс, сначала «прогреваем» подписчиков информацией о том, что удалённое обучение – это экономия времени и денег.

Прогревы в Инстаграм сторис: как делать

Затем, путём нативной трансляции, рассказывать о своем опыте и экспертности. То есть, человек подготавливает пользователей к продаже. И наконец объявляет о долгожданном начала продажи. Первый день делает большую скидку например, чтобы желающих на покупку было больше. Так же, среди покупателей можно разыграть какой-либо ценный подарок.

Дорогую технику, либо полезную книгу. Так же подогревать интерес можно публикацией многочисленных заявок и сообщений в чат по поводу уточнения цены или запрос на покупку. Уже после первых продаж, эксперты зачастую публикуют отзывы о великолепной покупке. В красках рассказывают, насколько проданный товар полезен и как изменил их жизнь в лучшую сторону.

Конкретный пример: Вы продаёте радионяни. 1 этап – рассказ о ценности. Можно привести несколько примеров с мамочками, которые находятся с новорожденными 24/7. И выразить, что каждой из этих женщин хотелось бы отдохнуть, понимая, что их ребёнок в безопасности. Чтобы SEO раскрутка и продвижение были плодотворными, не забываем про второй инструмент – демонстрация экспертности.

Например, продавец, тоже мама одного или нескольких деток. Полезно поделиться опытом, как часто молодой мамочке хотелось удалиться от своего потомства, но, нет было гаджета, который был следил за малышами. А нанимать няню – дорого. Большинство женщин сразу увидят себя в этой истории. И поймут, что Вы знаете суть их проблемы.

На третьем этапе Вы, наконец, находите решение этой «боли» и решайте запрос клиента. Показывайте радионяню, в подробностях рассказывайте о качестве, производителе, возможностях и безопасности. Проводите онлайн эфиры с обратной связью, отвечаете на вопросы аудитории. Тем самым, подогревая интерес к товару.

Как писать прогревы в Инстаграм?

О том, как писать прогревы в Инстаграм, в Интернете есть очень много информации. Более того, есть специальные курсы сценаристов рекламных стратегий и прогревов в социальных сетях. Преподают их аккаунт менеджеры с опытом работы и рабочими инструментами. Учитывайте, что подобный маркетинговый процесс с SEO учебой никак не связан.

Как писать прогревы в Инстаграм

Кстати, написание сценария позволит продавцу работать по подготовленной схеме. Знать, что и когда говорить, какие инструменты применять при продаже. Таким образом, аудитория получит продуманную «упаковку», что, несомненно повлияет на количество продаж на выходе.



Закрыть