Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Инфлюенсер: кто это простыми словами

Инфлюенсер: кто это простыми словами

Статьи 26.02.2022 Просмотров: 1780
Инфлюенсер: кто это простыми словами Вот уже несколько лет, большая часть шоу-бизнеса «ушла» в Интернет. «Видеоблогер» - это не просто хобби, а целая профессия, и довольно прибыльная. Блогеры-милионники продают рекламу за баснословные суммы, и компании готовы платить гонорар. Так как человек способен влиять на свою аудиторию, и призывать к покупке товара или услуги. Личностей, имеющих влияние на общество, в маркетинге, называют инфлюенсерами. Кто это такой, в этой статье мы расскажем самыми простыми словами.

Кто такой инфлюенсер в социальных сетях?

Итак, кто такой Инфлюенсер в социальных сетях. Как было сказано выше, в мире Инстаграма, Ютуба и других платформ есть свои «хозяева». Кажется, что настройка рекламы в Яндекс Директ, совсем скоро станет бессмысленной услугой. «Любимцы» публики, блогеры, имеющие многомиллионную аудиторию.

Кто такой инфлюенсер в социальных сетях.png

 Инфлюенсер – это авторитет для подписчиков. Подписанные пользователи внимательно следят за жизнью своего кумира, нередко прислушиваются к его советам. Таким образом, «вожак стаи» может рекламировать товар, делиться личным мнением и призывать к покупке.

Фраза: «А специально для моих подписчиков…(скидка 20%, подарок и т.д.)» - это ещё одна маркетинговая уловка. Дабы развеять сомнения, препятствующие покупке или оформлению заявки. Конечно, чем больше у лидера мнений подписчиков, тем солиднее будет его денежное вознаграждение за рекламный пост или сторис.

Педагог инфлюенсер: кто это?

Не менее важный вопрос, интересующий многих – кто такой педагог инфлюенсер и как можно им стать. С точки зрения логики, коучи ведут курсы SEO специалиста, а педагоги инфлюенсеры – делятся знаниями, как можно влиять на людей и зарабатывать на этом.

Педагог инфлюенсер: кто это.png

В принципе, это так и есть. Если успешный деятель шоу-бизнеса решит поделиться знаниями и опытом, открыв платные курсы – его смело можно называть преподавателем-инфлюенсером. Наставник будет делиться способами выстроить свой бренд так, чтобы лояльная аудитория доверяла Вашему мнению.

Например, известная певица Клава Кока может похвастаться своей красивой, утончённой фигурой. Рассказывая о том, как ей удаётся поддерживать форму, телеведущая порекомендует, скажем, фитонабор определённого бренда. Большая часть подписчиков, стремящихся к «идеальной» фигуре, воспользуется советом кумира.

Купят этот «волшебный» набор, тем самым, приумножат прибыль компании производителя товара. А Клава оправдает свой гонорар. Отличное начало, если Вы хотите открыть интернет-магазин чаев и в первые дни получить сотни заказов.

Фэшн инфлюенсер: кто это?

Настало время поговорить о том, кто такой фэшн инфлюенсер. Это знаменитость, или публичное лицо, так или иначе, связанное с миром моды. Например, известные дизайнеры, модели, или владельцы модных ателье. Яркий пример – Александр Рогов. По мнению многих СМИ – главный модельер нашей страны.

У Александра уже более 10 лет своё шоу на популярном канале. Так же, большое количество подписчиков в Инстаграм, что немало важно. С ним сотрудничают дорогие бренды, отечественные дома моды и производители одежды. Конечно, если он будет рекламировать тарифы на SEO продвижение сайта – это будет, как минимум странно. В лучшем случае, аудитория отнесётся к такой рекламе с непониманием.

Фэшн инфлюенсер: кто это.jpg

Всё потому, что человек, в данном случае, имеет влияния именно в мире моды. Это ниша, где мнение дизайнера в ТОПе. Поэтому, его часто можно встретить на рекламных щитах новой коллекции одежды, дорогой парфюмерии или украшений.

Бьюти инфлюенсер: кто это?

Логически уже можно догадаться, кто такой бьюти инфлюенсер. Человек, влияющий на мнение подписчиков, в бьюти индустрии. Например, гуру (как считают многие) макияжа и визажа – Гоар Аветисян. Женщина, знакомая каждому, кто хоть как то связан со сферой красоты. Только на продаже авторского курса по нескромной цене, девушка заработать миллионы.

Бьюти инфлюенсер: кто это.jpg

Всё потому, что её бренд раскручен настолько, что желающих, стать её ученицами очень много. Бьюти инфлюенсер рекламирует косметику, средства по уходу за лицом/телом/волосами. Конечно, если заказать у Гоар пост о креме или наборе кисточек – можно предположить, во сколько это обойдётся заказчику.

Понятно, что позволить рекламировать у суперзвёзд может не каждый. Но есть менее «раскрученные» блогеры. Их прайс-лист за рекламу гораздо скромнее. Поиск медийных личностей – это то, что должен знать бренд менеджер, чтобы «продвигать» бренд своего заказчика



Закрыть