
Вот уже несколько лет, большая часть шоу-бизнеса «ушла» в Интернет. «Видеоблогер» - это не просто хобби, а целая профессия, и довольно прибыльная. Блогеры-милионники продают рекламу за баснословные суммы, и компании готовы платить гонорар. Так как человек способен влиять на свою аудиторию, и призывать к покупке товара или услуги. Личностей, имеющих влияние на общество, в маркетинге, называют инфлюенсерами. Кто это такой, в этой статье мы расскажем самыми простыми словами.
Кто такой инфлюенсер в социальных сетях?
Итак, кто такой Инфлюенсер в социальных сетях. Как было сказано выше, в мире Инстаграма, Ютуба и других платформ есть свои «хозяева». Кажется, что настройка рекламы в Яндекс Директ, совсем скоро станет бессмысленной услугой. «Любимцы» публики, блогеры, имеющие многомиллионную аудиторию.
Инфлюенсер – это авторитет для подписчиков. Подписанные пользователи внимательно следят за жизнью своего кумира, нередко прислушиваются к его советам. Таким образом, «вожак стаи» может рекламировать товар, делиться личным мнением и призывать к покупке.
Фраза: «А специально для моих подписчиков…(скидка 20%, подарок и т.д.)» - это ещё одна маркетинговая уловка. Дабы развеять сомнения, препятствующие покупке или оформлению заявки. Конечно, чем больше у лидера мнений подписчиков, тем солиднее будет его денежное вознаграждение за рекламный пост или сторис.
Педагог инфлюенсер: кто это?
Не менее важный вопрос, интересующий многих – кто такой педагог инфлюенсер и как можно им стать. С точки зрения логики, коучи ведут курсы SEO специалиста, а педагоги инфлюенсеры – делятся знаниями, как можно влиять на людей и зарабатывать на этом.
В принципе, это так и есть. Если успешный деятель шоу-бизнеса решит поделиться знаниями и опытом, открыв платные курсы – его смело можно называть преподавателем-инфлюенсером. Наставник будет делиться способами выстроить свой бренд так, чтобы лояльная аудитория доверяла Вашему мнению.
Например, известная певица Клава Кока может похвастаться своей красивой, утончённой фигурой. Рассказывая о том, как ей удаётся поддерживать форму, телеведущая порекомендует, скажем, фитонабор определённого бренда. Большая часть подписчиков, стремящихся к «идеальной» фигуре, воспользуется советом кумира.
Купят этот «волшебный» набор, тем самым, приумножат прибыль компании производителя товара. А Клава оправдает свой гонорар. Отличное начало, если Вы хотите открыть интернет-магазин чаев и в первые дни получить сотни заказов.
Фэшн инфлюенсер: кто это?
Настало время поговорить о том, кто такой фэшн инфлюенсер. Это знаменитость, или публичное лицо, так или иначе, связанное с миром моды. Например, известные дизайнеры, модели, или владельцы модных ателье. Яркий пример – Александр Рогов. По мнению многих СМИ – главный модельер нашей страны.
У Александра уже более 10 лет своё шоу на популярном канале. Так же, большое количество подписчиков в Инстаграм, что немало важно. С ним сотрудничают дорогие бренды, отечественные дома моды и производители одежды. Конечно, если он будет рекламировать тарифы на SEO продвижение сайта – это будет, как минимум странно. В лучшем случае, аудитория отнесётся к такой рекламе с непониманием.
Всё потому, что человек, в данном случае, имеет влияния именно в мире моды. Это ниша, где мнение дизайнера в ТОПе. Поэтому, его часто можно встретить на рекламных щитах новой коллекции одежды, дорогой парфюмерии или украшений.
Бьюти инфлюенсер: кто это?
Логически уже можно догадаться, кто такой бьюти инфлюенсер. Человек, влияющий на мнение подписчиков, в бьюти индустрии. Например, гуру (как считают многие) макияжа и визажа – Гоар Аветисян. Женщина, знакомая каждому, кто хоть как то связан со сферой красоты. Только на продаже авторского курса по нескромной цене, девушка заработать миллионы.
Всё потому, что её бренд раскручен настолько, что желающих, стать её ученицами очень много. Бьюти инфлюенсер рекламирует косметику, средства по уходу за лицом/телом/волосами. Конечно, если заказать у Гоар пост о креме или наборе кисточек – можно предположить, во сколько это обойдётся заказчику.
Понятно, что позволить рекламировать у суперзвёзд может не каждый. Но есть менее «раскрученные» блогеры. Их прайс-лист за рекламу гораздо скромнее. Поиск медийных личностей – это то, что должен знать бренд менеджер, чтобы «продвигать» бренд своего заказчика