Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Группа или паблик ВКонтакте: что лучше

Группа или паблик ВКонтакте: что лучше

Статьи 10.04.2022 Просмотров: 382
Группа или паблик ВКонтакте: что лучше Медленно, но верно, Инстаграм начинает терять свою популярность. Настраивать рекламу в соц. сети уже нельзя. Даже если удаётся сидеть на платформе с помощью частной Сети – развивать бизнес аккаунт должным образом, как раньше, уже не получится.

Все маркетологи уже активно перекраивают работу в ВКонтакте. Весь коммерческий контент публикуется здесь. Остаётся вопрос: что лучше выбрать для создания и продвижения бизнеса – паблик или группу. Об этом мы и расскажем в сегодняшней статье.

Чем отличается паблик от группы во ВКонтакте?

Есть принципиальные моменты, чем отличается паблик от группы в ВКонтакте. Не так давно, в социальной сети не было разграничений. Понимая, как сделать группу для рассылки в ВКонтакте, пользователь лишь создавал сообщество в несколько кликов. Сейчас, разработчики добавили подтипы публичных объединений.

По их предположениям, обновлённая версия упрощает работу администраторам групп. А так же, позволяет сегментировать контент и оптимизировать процесс настройки таргетированной рекламы. Конечно, не все модераторы согласны, что идея была удачная, но, тем не менее, нужно подстроиться и работать в новой структуре.

Чем отличается паблик от группы во ВКонтакте

Перейдём к главному. Группа ВКонтакте – тематический союз единомышленников. В группе обсуждается конкретная тема, люди собираются, чтобы поделиться впечатлениями или задать конкретный вопрос. Например, группа «Здоровье малышей дошкольного возраста».

Новоиспечённые родители рассказывают об опыте, спрашивают, какое лекарство дать малышу, и просят посоветовать хорошего педиатра. В многие частные группы являются закрытыми. Дабы не пропустить в содружество СПАМ рекламу.

Или приглашение на «роскошную» работу, продавать косметику. Если вовремя обсуждения, человек пишет: «Настрою рекламу в Яндекс Директ», его, как минимум, предупредят о правилах группы, и запрете рекламных сообщений. А вот в паблике, реклама – это основной источник дохода и очень приветствуется.

Паблик или публичное сообщество – открытое информационное объединение. Зайдя в паблик, человек не пишет, а знакомится с нужной информацией. Паблики ВКонтакте используются, как бизнес инструменты. Здесь можно рекламировать продукт, создавать товары и корзину для покупок. Публиковать сюжеты (аналог актуальных stories в Инстаграм) с описанием цен и предложений.

Группа или паблик ВКонтакте: что выбрать?

Не знаете, что выбрать: группу или паблик в ВКонтакте – тогда эта информация точно для Вас. Рассмотрим данный предмет внимание с трёх сторон:

  • Назначение;
  • Приватность;
  • Реклама.

Назначение группы – частные обсуждения, дискуссии и рассуждения на конкретную тематику. Группы объединяют участников по интересам. Люди рассматривают вопрос актуальности раскрутки сайта и поискового продвижения в нынешних реалиях. Паблик создается с целью публиковать новости. Расширять узнаваемость личного бренда или личности.

Группа или паблик ВКонтакте: что выбрать

С точки зрения приватности, группа занимает более выгодное положение. Так как этот тип сообщества можно закрыть от нежелательных гостей. Сделать это может модератор, администратор группы, наделённый правами. В закрытую группу вступают только по приглашению, предварительно одобренному руководством группы.

И, наконец рассмотрим оба типа в рекламных возможностях. Даже если группа открытая или частная, есть определённые правила рекламных постов. Так же, контекстная реклама не распространяется на закрытые группы. Мы уже говорили о том, что пользователи, которые публикуют коммерческий текст, предлагая услуги или товары, попадает под санкции.

Рекламные инструменты в группе так же ограничены. Конечно, чтобы увеличить поток клиентов и рост продаж, необходимо создавать публичное сообщество. Для бизнеса, либо тематическое объединение, если Вы частный мастер, или преподаёте курсы продвижения сайта, в онлайн формате. В паблике можно выкладывать информацию о компании, делать рассылки  и проводить конкурсы. А так же, настраивать рекламный кабинет.

Что лучше рекламировать: группу или паблик?

Мы решили рассказать подробнее, что лучше рекламировать. Так как группы и паблики в ВКонтакте теперь стали основной платформой для таргета и притока пользователей из социальных сетей. Как мы знаем, с Инстаграмом это уже невозможно.

Что лучше рекламировать: группу или паблик

Перед тем, как что-либо создавать, нужно понимать, какой продукт Вы продаёте. Если это штучный товар, одна позиция, то лучше создавать открытую группу. Допустим, компания, продающая доставку здорового питания по единому меню. То есть штучный продукт (рацион ПП), который можно обсудить либо предложить идеи, поделиться мнением.

Когда речь идёт о магазине, салоне красоты или ином бизнесе, где есть несколько позиций – подойдёт бизнес паблик. Здесь больше рекламных инструментов, например, заведение карточек товара, возможность указать номер телефона, геолокацию. В последнее время, всё, чем занимаются бизнес аналитики – изучают инструменты для предпринимателей, и оптимизируют их под новые реалии. Дабы минимизировать потери среди малых предприятий, оказать максимальную поддержку и вывести из кризиса.

Статьи

Можно ли пользоваться VPN?
Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.
Что такое теги и для чего они предназначены?
В данной статье мы с Вами рассмотрим, что такое теги простыми словами.
Что делает асессор?
Поговорим о том, кто такой асессор Яндекса и как им стать, чем вообще занимаются эти люди.


Закрыть