
Зайдя в бизнес профиль компании или частного специалиста, пользователь хочет познакомиться с владельцем аккаунта. Для этого блогеры и коммерческие структуры пишут пост-знакомство. Но, не все понимают, что именно нужно писать публиковать в посте, чтобы привлечь аудиторию и вызвать доверие. С помощью этого инструмента создаётся образ бренда. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст.
Что написать в посте-знакомстве?
Прежде чем узнать, что написать в посте-знакомстве, необходимо понимать, что это за инструмент и для чего нужен. Такой пост – это презентование бренда потенциальному клиенту. В тексте идёт изложение о фирме, чем она занимается, и для чего ведёт соц. сеть.
Можно сказать, что ознакомительная статья – это рекламный инструмент. И перед тем, как открыть каршеринг в своём городе, следует грамотно составить текст знакомства с потенциальной аудиторией. Данный пост, в своём названии уже говорит, что должно быть в тексте. Начнём с главного – с обложки публикации.
Не важно в какой соц.сети или веб-платформе публикуется приветственное сообщение, фотография должна быть либо специалиста (если это аккаунт личного бренда), либо команды компании. Так же предприятия, в качестве титульного листа выбирают логотип компании или символическую картинку.
В идеале, публиковать пост-знакомство одним из первых, при создании аккаунта. Сразу, после поста об открытии компании. Но, такая возможность есть не у всех. Значит, делаем качественную фотографию, и пишем текст, например, такой: «Так как число наших любимых подписчиков растёт, мы решили обновить информацию о себе».
После этого заголовка, делаем проблем, и расписываем информацию о компании, её продуктах и членах команды. Если же знакомство пишется от лица специалиста, рассказывайте о себе: как зовут, возраст, семейное положение, детки (если есть). Главное, подробно и понятно поведать аудитории, чем Вы занимаетесь. Почему решили продавать обучение продвижению сайтов, опишите опыт и навыки.
Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме?
Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? – вот несколько идей и способов удачно презентовать себя и свой продукт. Первый подойдёт частным специалистам и мастерам. Для начала, как говорилось выше, представьтесь. Вообразите, что подписчик по ту сторону экрана – это незнакомец, с которым у Вас завязался диалог.
И нужно рассказать кратко о себе и презентовать услуги. И не просто дать информацию, но и вовлечь собеседника, вызвать доверие и расположение. Поэтому, обязательно в тексе должны быть смайлики и дружественные разговорные слова, как за душевным разговором.
Следующим абзацем после приветствия, пишите, как долго в этой профессии, чем занимались до неё. Например, таргетолог из Уфы, девушка, которая полгода назад ушла в декрет и была швеёй надомницей. Но, увидев, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ, поняла, что с одного проекта она может получать месячный оклад на нынешней ставке.
Следующий абзац – ответ на вопрос: почему именно меня нужно выбрать? Какие проекты Вы уже ведёте, приведите самый удачный кейс, например: «Вывела интернет-магазин детской одежды на ежемесячную прибыль в 300 000 рублей, с рекламным бюджетом в 7 000р». Далее рассказываем о содержании услуг. Что Вы умеете?
Немало важный пункт в посте-знакомстве – это описание контента, который может увидеть пользователь. Например: «Я буду делиться готовыми настройками рекламных кабинетов, проводить прямые эфиры с клиентами, и делиться фишками, которые сэкономят Ваш рекламный бюджет».
А чём можно написать в посте-знакомстве в Инстарам?
О чём ещё можно написать в посте знакомстве в Инстаграм, что заинтересовать подписчика? Используйте формат «10 фактов обо мне». Количество примеров может быть и больше и меньше. Такой способ рассказать о себе позволяет раскрыть ценности мастера, найти точки соприкосновения с аудиторией. Такой пост позволяет закрыть боли клиента, во всяком случае, подавляющее большинство.
Создавая такой текст, нужно приводить факты о себе, как о мастере. Возьмём за основу мастера перманентного макияжа. Первый факт – всегда проверяю пигмент, перед использованием. Не жалею на это использованный латекс, бумагу. Главное, чтобы был результат, в котором буду уверена перед клиентом.
Факт №2 – после каждого клиента провожу тщательную уборку и дезинфекцию рабочего места. Не понимаю, как можно работать в антисанитарии, и быть спокойным. Обрабатываю спиртовым раствором кушетку, обновляю перчатки, маску, а так же, дезинфицирую пол и дверные ручки… И так далее.
Таким образом, Вы рассказываете о своей деятельности, и основных проблемах клиентов, которые смущают их в мастерах и их работе. Следующий способ подходит для знакомства компании. Для обложки фотографируем каждого сотрудника организации. Даже если фирма состоит из 2-3 человек.
Про каждого участника рассказываем подробно. Кто занимается интернет рекламой, поисковым продвижением сайта, на ком лежит ответственность за жизнедеятельность офиса и др. Важны не только «сухие» факты, но и краткое описание самого специалиста.
Пример: «На первом фото наш любимый руководитель и наставник Ирина. Женщина с невероятной энергией и большим опытом в своём деле – более 10 лет. Но, как говорит сама Ирина Ивановна «Я ни дня не работала! То, что я делаю – моё призвание и чистый кайф». Не забывайте писать хештеги, указывать контакты в посте. Как можно обратиться за услугой и получить консультацию.