Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Как использовать Instagram для продвижения бизнеса

Как использовать Instagram для продвижения бизнеса

Статьи 12.11.2018 Просмотров: 2360
Как использовать Instagram для продвижения бизнеса Бизнес уже давно пришёл в социальные сети и Instagram не стал исключением. Растущая популярность сервиса, привлекательный возраст основной аудитории и широкие возможности демонстрации товара сделали его серьёзным оружием. В этой статье мы расскажет о том, что нужно сделать, чтобы привлечь к себе покупателей и как использовать Instagram для бизнеса.

На сегодняшний день Instagram, является одной из наиболее популярных и перспективных социальных сетей в интернете, число пользователей ежемесячно посещающих её уже превышает 100 миллионов и продолжает расти. Instagram удобен для предоставления визуальной информации и общения, в нём огромное число людей ведущих свои блоги, и как следствие это сделало Instagram привлекательным для бизнеса.

Немаловажным фактором почему Instagram обрёл популярность среди бизнесменов является так же тот факт, что максимальный процент активных пользователей в нём это люди от 18 до 30 лет. Так как же продвигать в нём свои товары и услуги? Есть несколько способов, это может быть как SMM продвижение сайтов о котором мы уже писали ранее, так и банальная продажа авторских работ или услуг. Но независимо от вашего выбора есть ряд советов, которые вам помогут.

Оптимизируйте профиль компании

Заглянув к вам в профиль, люди должны понимать, чем вы занимаетесь и что можете предложить. Как минимум ваша задача превратиться из обычного пользователя, в представителя компании, как максимум создать полноценную страницу вашей компании в социальной сети. Для создания первого впечатления вам поможет:

  • Установка логотипа фирмы, вместо аватара;
  • Вместо имени используйте название вашей компании;
  • Разместите на странице адрес вашего сайта или контактную информацию.

Публикуйте фотографии товаров

Instagram идеально подходит для предоставления визуальной информации, превратите его в витрину ваших товаров или услуг, заинтересуйте ими пользователей. В случае бизнеса нельзя экономить на качестве фото, оплатите услуги профессионала, сделайте продаваемый товар желанным, а его изображения качественными и обработанными.

Публикуйте фотографии товаров

Если вы продаёте креативные услуги, то интересным ходом будет пошаговый отчет о создании работы. Например, вы занимаетесь созданием дизайна сайта, вы можете поделиться в Instagram готовым проектом, а можете разместить отчет о том, как он был нарисован, какие идеи вы отбраковывали и как пришли к своему уникальному решению. Вызовете у пользователя интерес, и он останется с вами.

Используйте хэштеги обязательно

Хэштеги под вашими фото, это простейший способ увеличить число подписчиков опираясь на целевую аудиторию. Вы наверняка видели фото под которым были как 2 так и несколько десятков хэштегов. Определить оптимальное их количество непросто, большое количество это всегда наибольший трафик, но у многих переспам может вызвать раздражение.

Используйте хэштеги обязательно

Старайтесь подбирать хэштеги, которые завлекут к вам именно целевую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах. Не употребляйте в хэштегах большие фразы. Например, вы занимаетесь SEO продвижением и вам нужно привлечь людей на статью, называющуюся семантическое ядро и распределение ключевых слов по сайту, пытаться дублировать это в хэштег гиблое дело. В этом случае можно добавить несколько простых хэштегов таких, как: SEO, семантика, семантическое ядро, продвижение сайтов, оптимизация сайтов.

Проводите конкурсы

Одним из популярных способов привлечение подписчиков и как следствие потенциальных клиентов является проведение конкурсов. Жажда халявы есть в каждом из нас, давка на распродажах и раздачах бесплатных пусть даже и ненужных вещей собирает толпы людей. Социальные сети не стали исключением, возможность выиграть даже дешёвый и малополезный приз, способна привести множество подписчиков. А уже дальше вы сможете заинтересовать их своими предложениями.

Проводите конкурсы
Акции для подписчиков

Способ привлечения трафика, вытекающий из предыдущего пункта и способный работать сам по себе. Данные исследований Массачусетского университета подтверждают, что более 60% процентов пользователей подписываются на странички брендовых магазинов ради скидки. Так же интересным решением будет проведение акции после завершения конкурса, проигравшие, но заинтересованные в товаре люди с высокой вероятностью совершат покупку.

Итог

Сейчас идеальное время, чтобы использовать Instagram для своего бизнеса, это потребует минимум вложений, может принести большой доход и даже заменить в определённой степени интернет магазин. Прежде, чем приступать к созданию своей странички мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьей SMM продвижение - первые шаги, которая в доступной форме, расскажет о том, что нужно предусмотреть перед началом бизнеса в социальных сетях. Проводите конкурсы, дарите подписчикам скидки, делитесь с ними фотографиями товаров, используйте хэштеги и эффект не заставит себя долго ждать.




Закрыть