Покупать подержанную одежду, в последнее время, стало очень популярным. В магазинах б/у вещей, люди собирают целый гардероб, покупая костюмы и аксессуары по цене, значительно ниже новых. Открыть свой магазин секонд-хенд – вполне рентабельный бизнес. Мы подробно расскажем, как это сделать.
Как открыть секонд-хенд с нуля?
Рассмотрим бизнес-план, как открыть секонд-хенд с нуля. Для начала, нужно рассчитать бюджет. Подробная смета с расходами должна присутствовать бизнес-плане открытия кафе кондитерской, и в любой другой структуре предприятий.
Основными затратами на проект будут:
- Аренда помещения;
- Заработная плата персоналу;
- Инвентарь (Витрины, вешалки, касса);
- Оформление магазина;
- Реклама.
Многие предприниматели рекомендуют арендовать павильон в центре города. Это позволит увеличить проходимость покупателей. Всё равно, что раскрутить сайт SEO на первые позиции. Чтобы сэкономить на арендной плате, ищите зал на цокольном этаже, либо без ремонта. Сделать косметический ремонт, закрепить металлические вешалки на стене и купить в хоз. магазине «плечики» для каждой вещи не так сложно.
Для небольшой торговой точки достаточно 1-2 продавцов. В обычный день, секонд-хенд посещает не более 10 человек. Поэтому, один консультант вполне справиться. Кассовый аппарат и витрины так же, можно найти на «барахолке».
Оформление магазина – это освещение, наличие примерочных, музыки и общий стиль магазина. В рекламном бюджете учитывается стоимость настройки в Яндекс Директ, а так же, печать наружной рекламы, разработка логотипа и продвижение магазина через поисковые системы.
Как открыть секонд-хенд: с чего начинать?
Итак, с чего начинать открытие секонд-хенда. Конечно, с регистрации юридического лица. Схема стандартная – через МФЦ или коммерческий банк открываем ИП (лучший варинант) для торговли. ОКВЭД – 52.50, торговля бывшими в использовании товарами в магазинах. Таким образом, Вы сможете легально открыть магазин, продавать одежду обувь и аксессуары.
В идеале сделать ассортимент семейными. То есть, коллекцию женских, мужских и детских вещей. Брать помещение под аренду лучше не менее 100м2. Так как, кроме торговой зоны, необходимо выделить площадь под склад, служебное помещение для персонала и место для приёмки и сортировки изделий.
Как открыть секонд-хенд в Инстаграме?
О том, как открыть секонд-хенд в Инстаграме, специалисты и предприниматели создают целые курсы. Некоторые коучи продают франшизы своих онлайн «second shop». Так же можно найти услуги наставника в создании и развитии магазина «вторсырья». Предпринимателю не требуется познавать поисковую систему Яндекс и SEO обучение проходить, а также наличие интернет-магазина.
Всё, что нужно – зарегистрироваться на социальной платформе, и «упаковать» профиль. Разместить основную информацию, разделы в формате «Актуальное». Наполнить ленту фотографиями одежды и видео с распаковкой новых поступлений. Чтобы привлечь аудиторию, спланируйте рекламную стратегию.