Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Чем можно отличиться и выделиться на фоне конкурентов

Чем можно отличиться и выделиться на фоне конкурентов

Статьи 22.04.2022 Просмотров: 702
Чем можно отличиться и выделиться на фоне конкурентов Внимание клиента – основной фактор, располагающий к покупке. Чтобы завлечь потенциального покупателя, коммерсанты и маркетологи постоянно тестируют новые стратегии и рекламные проекты, не жалея сил и финансов. В этой статье мы решили рассказать, чем можно отличиться и выделиться на фоне конкурентов, чтобы быть лидером на рынке.

Как выделиться среди конкурентов?

Ошибочным вариантом, как выделиться среди конкурентов, является максимальное снижение цены. То есть, компания проводит аналитику конкурентов, исследует прайс-лист и ценообразование. Затем, вычитает 10-20% от стоимости (а то и больше) каждой позиции, и формирует свой прейскурант. И думают, что продавать SEO продвижение недорого, значит иметь толпу клиентов и прибыль.

Как выделиться среди конкурентов

Это заблуждение. Количество клиентов ≠ большие деньги. Основная цель привлечения покупателей – продажи за высокую стоимость. А что может способствовать работе на дорогих чеках? – конечно же, личный бренд, точнее стратегия его продвижения и позиционирования.

Если Ваша фирма продаёт услуги в разы дешевле, чем конкуренты, потребитель будет Вашим клиентом, пока цена не поднимется. Потому что аудиторию привлекает не специалист, а цена. В итоге – мастер работает на износ за дешёвый прайс, быстро перегорает к профессии.

Чем можно отличиться от конкурентов?

Чтобы понимать, чем можно отличиться от конкурентов, приведём простой пример: есть два мастера ногтевого сервиса Жанна и Мария. Обе девушки работают год в данной сфере. Жанна работает над рекламной компанией, заказывая создание и настройку Яндекс Директа, закупая интеграцию у блогеров.

Чем можно отличиться от конкурентов

Позиционирует бренд, путём введения соц. сетей, выделяясь среди коллег приятными бонусами и уникальными чертами личного бренда. Стоимость комбинированного маникюра с покрытием у данного мастера 1500 рублей – выше средней стоимости в небольших городах (до 500 000 населения). При этом у неё запись забита на 6-8 недель вперёд. Работая 5-6 часов в день, она зарабатывает около 10 000 рублей.

А вторая маникюрщица, Мария, разместила объявление об услуге на известных сервисах «Авито» и «Юла», в соц. сетях выкладывает работы раз в несколько недель, экономит на рекламных кампаниях. Стоимость за маникюр с покрытием гель-лака у неё 550 рублей. У неё так же забита запись на месяц вперёд. Но, чтобы заработать но работая 6-8 часов, она зарабатывает едва 500 рублей.

Высокая вероятность того, что Мария в ближайшее время морально и физически устанет. Никак не выделяясь среди конкурентов, кроме низкой цены, она не сможет удержать клиентов, даже при повышении на 100-200 рублей. Жанна уже работать на высокой стоимости, любит свою работу. Вот, что такое позиционирование бренда, и как оно влияет на карьеру и заработок специалиста.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Перед тем, как выделиться на фоне конкурентов, тщательно исследуйте целевую аудиторию. Кто Ваш идеальный клиент, с какими проблемами он ежедневно сталкивается? А главное, какие проблемы, боли Ваш продукт поможет решить.

Как выделиться на фоне конкурентов

Составив ясную картину ЦА, необходимо приступить к анализу конкурентов. Поймите простой принцип – чтобы выделить свою компанию среди конкурентной массы, необходимо показать потенциальному покупателю максимальную выгоду от сотрудничества. Если понять, как определить боли клиента, и научиться закрывать возражения уже на этапе прогрева – у конкурентов нет шансов!

Превращайте минусы «коллег» в свои плюсы для покупателей. Конкурент осуществляет доставку в течении 72 часов, и платную сборку – сделайте условием доставку в день заказа. Сборка входит в стоимость. Чтобы улуга была рентабельной, объедините цену за доставку и сборку, вычтя 20-25%. Выгода клиента – доставят быстрее и бесплатно соберут – беру у них!

Необходимо поставить маркетологу задачу, сделать табличку «Чем мы отличаемся от конкурентов». За основу брать ближайшие аналогичные компании в регионе. Рекомендуем ориентировать на стратегию продвижения топовых компаний. Многие представители брендов пишут однотонные лозунги: « У нас быстрее, лучше, качественнее, дешевле!».

Но, современному клиенту нужны конкретные цифры и наглядные выгоды. Наверняка Вы замечали рекламные баннеры, где есть две цены «Обычная» и «со скидкой». Например, только одни сутки курсы SEO продвижения сайтов 4990р, вместо 15 000р. Любого человека, даже из-за любопытства, привлечёт такое предложение.

При этом, цена курса не изменилась. Просто разработчики решили поставить рядом цифру, в 3 раза выше. Выражая выгоду для потенциальных клиентов. Как результат – большое количество заявок по «очень низкой» цене.

Статьи

Чем опасен VPN?
Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.
Что такое пранк?
Такие приколы называют пранки, что это такое простыми словами, расскажем сегодня более подробно.
Верификация это?
Верификация. Что это такое простыми словами и для чего она нужна мы и поговорим в этой статье.


Закрыть