Выглядеть стройно и подтянуто наверняка желают многие. Но, не все понимают, что регулярные силовые тренировки и утренние пробежки не дадут должного результата, если не соблюдать диету. Конечно, не все могут позволить себе выделить время и каждый приём пищи готовить «из-под ножа». Поэтому, большинство людей, следящих за своей фигурой, используют в рационе спортивное питание. Как отрыть магазин здоровой еды для спорта, мы расскажем в этой статье.
Магазин спортивного питания, как бизнес
Если Вы рассматриваете магазин спортивного питания, как прибыльный бизнес, необходимо определиться с площадкой продаж. На данный момент существует два канала создания торговли:
- Интернет-магазин;
- Локальная точка.
Первый способ удобнее и мобильнее. Дешевле, относительно открытия оффлайн магазина. Но, чтобы в Интернете были постоянные продажи, необходимо купить настройку Яндекс Директ и постоянно пополнять бюджет. К тому, магазин для онлайн покупателей должен быть максимально удобным и привлекательным.
Продающий дизайн, комфортное расположение меню, быстрая и беспрепятственная покупка в три клика. К тому же, на связи всегда будет менеджер по интернет заказам. Который не только формирует и отправляет заказ клиенту, но и консультирует потребителя по товарам, помогает с выбором и совершает продажи на высокий чек.
Для торговой точки предстоит выбрать помещение, провести ремонт (по необходимости), закупить витрины и полки для товара. Подобрать персонал, и желательно, предоставить униформу в фирменном стиле и с логотипом. Для презентабельного вида магазина, нужен уникальный дизайн, для чего нужен скетчинг, или специалист по граффити.
Как открыть магазин правильного питания с нуля
Говоря об открытии магазина правильного питания с нуля, начать стоит с оформления документов. Открыть юридическое лицо, оформить лицевой счёт и рассчитать бухгалтерский баланс. Понимаем, что не все начинающие бизнесмены знают, что такое объект основных средств компании, поэтому мы подробно описание данную тему в одной из статей.
Для магазина лучше выбрать формат ООО. Во-первых, данная концепция позволит привлечь партнёров и инвесторов для бизнеса. Во-вторых, в случае неудачи, или нарушения фирмой обязательств перед банками или налоговой, предприниматель теряет собственное имущество. В то время, как учредитель ООО подставляет под удар лишь средства уставного капитала.
Но, плюс ИП в том, что со счёта можно выводить средства на юридический или физический счёт (банковскую карту). При этом, не отчитываясь перед налоговой за каждый перевод, и не переживать за санкции в виде штрафов (10% от выведенной суммы).
Каждый потраченный рубль фирма должна аргументировать налоговой службе и отчитаться в конце месяца. Всегда сохраняйте документы о расходах. От счёта за оплату SEO продвижения, до чеков за покупку канцтоваров и накладных за питьевую воду для офиса.
Как открыть магазин спортивного питания по франшизе?
Запрос от бизнесменов на открытие магазина спортивного питания по франшизе растёт с каждым годом. Казалось бы, данный рынок не имеет такой высокой конкуренции в нашей стране, особенно, в провинциальных регионах.
Что мешает найти помещение в местном ТЦ, нанять продавца, покупать продукцию из мегаполисов, и продавать у себя с небольшой наценкой. Но, новички в этом бизнесе, особенно люди, которые не имеют представления о спортпите, сталкиваются с массой трудностей на старте открытия.
Особенно, тяжело внедриться в рынок людям, которые не увлекаются спортом, не пробовали БАДы, добавки и т.д. Но, заключить договор франшизы кажется трижды невыгодным. Помимо обязательных выплат роялти и паушального взноса, нужно соответствовать концепции партнёра, все идеи согласовывать с руководящей стороной. Спрашивать, как распределить бюджет рекламной компании и сколько платить персоналу.
Однако, многие предприниматели выбирают торговать спортивным питанием от имени популярных брендов. Во-первых, аудитория, которая ранее совершала онлайн покупки, теперь в их городе есть локальный магазин. Сразу есть база клиентов, которые готовы покупать, даже дорогие позиции.
Как правило, крупные компании всегда оказывают поддержку и присылают регионального менеджера, который помогает и контролирует филиал и обучает руководителя. Помогает с выбором помещения, с документами и бухгалтерией.
К тому же, многие договора построены не на фиксированном проценте, который нужно выплачивать раз в месяц. Кто-то работает на проценте от выручки. соответственно франчайзер заинтересован в постоянном увеличении прибыли франчайзи. Он готов пойти на уступки, принять идеи своего подопечного. Даже выделить бюджет на курсы SEO обучения, чтобы партнёр постоянно обучался и совершенствовался.