Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Как связать «Метрику» и «Директ», чтобы повысить конверсию и получать лиды дешевле

Как связать «Метрику» и «Директ», чтобы повысить конверсию и получать лиды дешевле

Статьи 19.07.2024 Просмотров: 19
Как связать «Метрику» и «Директ», чтобы повысить конверсию и получать лиды дешевле В статье мы познакомимся с сервисами «Яндекс Метрика» и «Яндекс Директ», которые помогают компаниям вести анализ над своим сайтом. Анализирование является важным моментом в продвижении сайта, ведь именно анализ даёт понять, как кампании нужно двигаться дальше и какие стратегии для этого применять.

Как настраивать цели в «Яндекс.Метрике» и как понять, какие выбрать?

Для начала нам нужно понять, что такое Яндекс Метрика. Яндекс Метрика – это один из популярных бесплатных интернет сервисов, нужный для того, чтобы дать оценку привлечённой аудитории и их действиям на сайте. А сама Метрика является количественным показателем, который показывает какие-либо особенности и благосостояние продукта. Помимо визитов сайта, важны просмотры в Яндекс Метрике и их глубина.

Как настраивать цели в «Яндекс.Метрике» и как понять, какие выбрать

При использовании Яндекс Метрики, как и при пользовании любого интернет-сервиса, у владельца всегда есть своя цель. В данном случае – это различные действия того или иного пользователя на страницах сайта, в которых нуждается его владелец. Эти действия могут быть абсолютно разными: вплоть от нажатия на какую-то кнопку до самого заказа какого-либо товара или же услуги. Настроить их вовсе несложно. Первым делом нажать «добавить цель» в Метрике, после чего определиться с выбором цели, задать ей нужные параметры, после чего и сохранить.

Как определиться с выбором цели? Для того чтобы при каком-то незаконченном действии вернуть аудиторию на сайт, используют  ретаргетинговые цели. Чтобы проводить более точную статистику над посещаемостью сайта и тому подобным, существует конверсионная цель. Обычно компании пользуются услугами по SEO продвижению сайта, для увеличения статистики просмотров. Две эти цели относятся к типу «по назначению». Также есть по условию: отслеживание количества просмотров и посещения страниц. И по сложности: составные и простые.

Как настроить передачу данных из «Метрики» в «Директ»?

Для чего нужно настраивать передачу данных из Метрики в Директ? Мы уже говорили о том, что очень важно отслеживать текущее состояние сайта: его посещаемость, визиты, просмотры и тому подобное. При связывании этих аккаунтов, помимо отслеживания будет доступно множество других полезных функций. К примеру: слежка за количеством конверсий, настройка стратегий и другие.

Как настроить передачу данных из «Метрики» в «Директ»

С недавних пор появилась очень интересная и полезная функция – отчёты по контенту в Яндекс Метрике, где теперь существуют различные рубрики, что значительно упрощает работу. Для начала разберёмся с тем, что для передачи данных из Яндекс Метрики в Яндекс Директ необходимо связать их системные аккаунты. Сделать это не так уж и сложно: В Директе выберете нужную Вам кампанию, тот же самый счётчик вставляем в Метрику, после чего сохраняем и обновляем страницу.

Но бывают и такие случаи, когда Яндекс Метрика и Яндекс Директ имеют разные логины. Что в таком случае нужно сделать? В первую очередь открываем доступ в Метрике для логина Директа. Далее в Метрике мы «добавляем пользователя» и потом, тот логин, который у нас в Директе, вводим сюда.

Как определить стоимость конверсии, при которой кампания работает в плюс?

Конверсия – это отношение тех пользователей, которые сделали какое-либо нужное (целевое) для владельца действие, ко всему количеству пользователей. Помимо этого соотношения, для расчёта конверсии также необходимо взять определённый период времени и нужные параметры. Далее по этой формуле высчитываем конверсию: количество пользователей совершивших действие делим на общее количество пользователей и получившееся число умножаем на 100%.

Как определить стоимость конверсии, при которой кампания работает в плюс

Для любой кампании стоимость конверсии может быть по-своему хорошая. В целом и само процентное соотношение может быть хорошим в зависимости от того, конверсию какого бизнеса мы высчитываем. Но если посчитать в среднем, то конверсия, равная 2-4 процентам будет считаться отличной. Также известно, что создание и ведение контекстной рекламы может увеличить число людей, которое совершает какие-либо действия на сайте, соответственно это способствует росту конверсии.

Выгодность конверсии гораздо удобнее высчитать относительно того, в какую отрасль входит та или иная компания. Обычно та конверсия, которая превышает отметку в десять процентов, может обозначать хорошую работу и продажи кампании. Такая конверсия будет определённым плюсом для любого бизнеса.

Как анализировать эффективность рекламы в «Метрике»?

Как мы уже говорили ранее, объединение системных аккаунтов в Метрике и Директе, помогает нам анализировать то, насколько эффективно работает реклама и маркетинговые стратегии компании. Для расчёта эффективности используются следующие данные: процент конверсии, PPC, количество визитов, кликабельность и другие.

Как анализировать эффективность рекламы в «Метрике»

В статье мы уже затрагивали тему касательно настройки целей. Так вот, при связке системных аккаунтов, для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы в Метрике, можно поставить для этого определённую цель. Конверсионная цель будет следить за статистикой посещаемости и просмотра сайта. При слежке за рекламой есть возможность проверять количество купленных товаров и тех, что человек положил в корзину. Также можно следить за сводкой, расходами, соотношением конверсии и многим другим.

Благодаря Яндекс Метрике аналитикам гораздо легче выполнять свою работу, ведь анализировать сайт становится проще из-за различных нововведений в сервис, о которых мы уже говорили. Метрика может послужить отличным инструментом для продвижения в руках хорошего специалиста. Например, курсы по продвижению сайтов с нуля могут помочь Вам стать отличным специалистом и научат продвигать свой сайт самостоятельно.



Закрыть