Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что это такое бенчмаркинг и для чего нужен

Что это такое бенчмаркинг и для чего нужен

Статьи 01.04.2022 Просмотров: 304
Что это такое бенчмаркинг и для чего нужен Чтобы компания двигалась в «ногу» со временем, необходимо регулярно проводить аудит её работы. Но, не так давно, в мире частного бизнеса возникла практика сравнительного анализа. В основу берётся успешная корпорация, лидирующая на рынке, либо конкурент, который спешно развивается. Метод называется бенчмаркингом. Что это такое, расскажем самыми простыми словами.

Что означает бенчмаркинг?

Теперь подробнее, что означает бенчмаркинг. Говоря простым языком, это процесс изучения опыта компании, ведущей аналогичную деятельность. За основу берётся успешная организация, занимающая топовые позиции на рынке труда. Такую практику рекомендуют внедрять во всех отрасли и бизнес идеи для женщин в маленьком городе, для достижения успеха.

Что означает бенчмаркинг

Интересный факт, что первыми бенчмаркинг внедрила команда «Xerox». Фирма переняла опыт у тогдашнего лидера, эталона «L.L.Dean». На сегодня, фирма Ксерокс, успешный продавец офисной техники. Но, бенчмаркинг – это не только внедрение инструментов от корпоративных гигантов.

Понятно, что небольшое туристическое агентство в провинции не сможет перенять опыт международной корпорации «Дельфин, Триваго». Для этого нужна большая сумма денег и владение всей информацией из «первых рук». Поэтому, искать фирму можно среди ближайших конкурентов, которые  более успешные.

Для чего нужен бенчмаркинг?

Рассмотрим, для чего нужен бенчмарктинг. Многие бизнесмены недооценивают этот инструмент. На самом деле, это очень полезная практика для аналитики бизнеса. В большинстве случаев, к бенчмаркингу прибегают в случае ухудшения работы фирмы. Когда у предпринимателя снизился спрос на покупку курса SEO оптимизатора, он спешно ищет решение и анализирует конкурентов.

Для чего нужен бенчмаркинг

Это не совсем правило. Так как сравнительный анализ нужно проводить даже в лучшие, процветающие моменты компании. Потому, когда мы вводим изменения работу компании, находящейся на кризисной стадии – это большой риск. Потому что, вложенные инвестиции могут не оправдаться, а состояние организации ещё и ухудшится.

Но, если предприятие переживает плодотворные годы, даже не совсем успешные идеи позволят руководителю «удержаться» на плаву за счёт регулярных продаж. Как Вы могли догадаться, главная цель бенчмаркинга – улучшение работы бизнеса, внедрение новых инструментов и функций. Благодаря анализу, можно ввести новые позиции, увеличить стоимость на товары и услуги.

Что такое внутренний бенчмаркинг?

Метод внутреннего бенчмаркинга наверняка знаком многим предпринимателям. Но, подавляющее большинство не знает, что это такое. Внутренний бенчмаркинг – это аудит внутри собственного предприятия.

Особенно, данная практика распространена в компаниях, имеющих несколько отделов или филиалов. Для успеха и процветания компании, руководитель должен понимать, что такое анализ рекламно-маркетинговой деятельности, и регулярно оценивать работу команды и рекламных инструментов. Тогда, корпорацию ждёт рост и развитие.

Что такое внутренний бенчмаркинг

Вернёмся к внутреннему бенчмаркингу. Выделяют 3 типа исследований:

  • Исторический;
  • Общий;
  • Сравнительный.

Разберём каждый вид. Первый проводится в каждой фирме, без исключения. В момент, когда сравнивают прибыль нескольких периодов. Например, отчёт за 2020 и 2021 год. Естественно, если показатели примерно одинаковы, директору стоит задуматься о развитии фирмы, дабы приумножить капитал. Если цифры снизились, проводится поиск причины.

Общее сравнение выполняется между несколькими отделами. Например, агентство занимается SEO продвижением в Интернете, имеет офисы в 5 городах. Сравнивая показатели, фирма понимает, что Томске продаж больше, чем в Волгограде. Соответственно, волгоградский филиал будет перенимать опыт томских коллег, и наблюдать за  результатом.

Последний из списка выше – анализ бизнес-процессов компании. Данный способ позволяет оптимизировать работу персонала и ускорить некоторые процессы. Например, если компания растёт, руководители понимают, что менеджерам требуется больше времени на обработку информации о клиенте. Вместо excel таблиц, фирма покупает корпоративный доступ к CRM системе.

В чем цель бенчмаркинга IT-проектов?

Важно понимать, в чём цель бенчмаркинга в области IT-проектов. Дело в том, что процессе анализа рассматривается как общая картина, так и конкретные сегменты в работе конкурента. Конечно, невозможно узнать, сколько стоит реклама Яндекс Директ в месяц, так как никакая фирма не публикует такую конфиденциальную информацию.

В чем цель бенчмаркинга IT-проектов

Но, многие корпорации охотно делятся своим опытом, фишками в работе, и рассказывают как вести бизнес. Через социальные сети, или мастер классы. Таким образом, можно изучить ценовую политику, товарооборот и проанализировать финансовые показатели. Эти данные публикуются в открытых источниках.

Так же, многие опытные предприниматели в IT-сфере и не только, проводят платные консультации с руководителями. Чаще всего с новичками, или бизнесменами, которые находятся на стадии расширения, открытия нового филиала и запуска нового продукта.

Статьи

Для чего нужен VPN?
Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.
Маркетинговый ход простыми словами
Чтобы привлечь максимальное количество клиентов и стать востребованной компанией, маркетологи идут практически на любые эксперименты.
Чем занимается лэшмейкер?
Данную услугу оказывает специалист лэшмейкер. О тонкостях и особенностях этой профессии мы расскажем статье.


Закрыть