Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Контент-маркетолог: кто это и чем занимается

Контент-маркетолог: кто это и чем занимается

Статьи 13.07.2019 Просмотров: 1143
Контент-маркетолог: кто это и чем занимается Наверняка, каждому из Вас приходилось посещать интернет-магазины и совершать разные покупки. Но давайте подумаем, что на это повлияло. Грамотно оформленный сайт, красивый дизайн, интересный контент или привлекательная реклама? Всем этим занимается один человек, который является контент-маркетологом. Его работа очень разнообразна, но достаточно сложна. Поэтому сегодня мы расскажем Вам о такой профессии, как контент-маркетолог, кто это такой и чем занимается.

Контент-маркетолог: кто это

Мы давно привыкли к тому, что в интернете всю информацию предоставляют нам копирайтеры. Но их задача заключается лишь в том, чтобы писать статьи для интернет-пользователей или потенциальных покупателей определённых товаров и услуг. Конечно же, они ещё пишут тексты для сайтов, и продвигают сайт в целом. На этом круг их деятельности ограничивается.

Контент-маркетолог: кто это

Что касается детальной проработки сайта, то этим занимается контент-маркетолог. Это человек, который разрабатывает дизайн сайта, подачу информации и тоже пишет тексты, но уже на привлечение аудитории. Важно, чтобы это привлечение не выглядело навязчивым, а было более интересным, за что пользователи смогли бы «зацепиться». Работа такого рода чрезвычайно трудоёмка, так как требует распределение своей деятельности в разных направлениях. А этим она больше всего ценится.

Контент–маркетолог: что это за профессия

Теперь давайте более подробно разберёмся, что это за профессия контент-маркетолог. У него есть несколько направлений, которые он обязан использовать в интернет-маркетинге, что, является его основной работой. Рассмотрим следующие направления:

  • Разработка продающих текстов. Но тут, как мы упомянули, есть свои нюансы. Во-первых, если это продвижение товаров, то контент-маркетолог обязан делать скрытую рекламу на них, чтобы не просто «навязать» товар покупателю. Во-вторых, он делает эту информацию интересной, завлекательной и познавательной для пользователя.
  • Дизайн сайта. Здесь контент-маркетолог занимается оформлением сайта. Он добавляет различные, изображения, презентации товаров или услуг, видеозаписи и подкасты. То есть, делает контент более разнообразным и живым.
  • Стратегия и разработка детального плана продвижения сайта. Это делается и в целях его развития.
  • Осуществление коммуникации между другими контент-маркетологами, чтобы всегда быть ознакомленный о новых тенденциях в сфере интернет-пользования.
  • Привлечение аудитории с помощью проведения разнообразных опросов, конкурсов, викторин и других интересных проектов.

Анализируя это, кажется, что контент-маркетолог занимается абсолютно всем, вплоть до разработки сайта. Но это не так. Такой человек больше ориентирован на людей. Именно он изучает поведенческие мотивы и интересы интернет - пользователей, и, в соответствии с этим, вносит изменения в сайт. Делается это таким образом, чтобы было удобно конкретно посетителям, которых заинтересовал определённый интернет-ресурс.

Что делает контент-маркетолог: особенности

И сейчас настало время понять более точно осознать, что делает контент-маркетолог. Как мы уже поняли, этот человек осуществляет работу с контентом Интернет-ресурса. Это является частью продвижения сайта в рамках некой поисковой системы и его развития.

Что делает контент-маркетолог: особенности

Но каким образом данное продвижение осуществляется? Контент-маркетолог преобразует содержание сайта, используя различные методики и технологии. В его сфере деятельности находится грамотное представление материала (товаров или услуг), при задействовании изображений, видео материалов, аудиофайлов и дизайнерского оформление сайта. Всё это делается с целью ненавязчиво привлечь интернет-пользователя и оставить его на сайте.

Итак, сегодня мы разобрались с Вами, кто такой контент-маркетолог. Следует запомнить, что это незаменимый человек в плане оптимизации сайта. Его работа высоко ценится, если, в итоге, достигается цель продвижения и оптимизации интернет-ресурса. А это уже залог его успешного развития.



Закрыть