Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
SEO-специалист: кто это чем занимается

SEO-специалист: кто это чем занимается

Статьи 30.05.2019 Просмотров: 2544
SEO-специалист: кто это чем занимается Продвижение сайтов стало очень популярным и прибыльным занятием. Владельцы сайтов готовы платить любые деньги, чтобы по всем запросам на тематику их бизнеса быть в топе. Этим и занимается SEO специалист, а кто это такой, мы сегодня разберём в нашей статье.

SEO-специалист: кто это такой

Как мы уже описали вкратце, SEO-специалист – это человек, который занимается SEO-продвижением сайта в поисковых системах или по-другому говоря, продвижением по позициям. То есть, его задача – продвинуть сайта заказчика как можно выше, или в топ, всё зависит от требований, по ключевым запросам.

SЕО-специалист: кто это такой

Это происходит следующим образом: на сайта заказчика заводится блог, в который будут публиковаться статьи. Написание статей – это уже осуществляет копирайтинг, а точнее копирайтер, который, как правило, уже работает в связке с SEO-шником.

Как мы уже сказали, сайт продвигается по ключевым запросам. В этом и есть суть написания статей. Они пишутся, исходя из запросов пользователей. Проще говоря – ключевой запрос является заголовком статьи.

Ещё один способ продвижения – закупка ссылок, или ссылочной массы. То есть, SEO специалист обращается к бирже ссылок с целью купить соответствующие ссылки для сайта заказчика. За счёт этого у сайта увеличивается ссылочная масса и вероятность постоянного увеличения трафика и приток заявок будет максимальна.

SEO-специалист и SMM-менеджер: кто это

Многие считают, что SEO-специалист и SMM-менеджер – это две одинаковые профессии. Но, ни в коем случае нельзя эти два понятия путать. Это всё равно что сравнивать раскрутку сайта в Яндексе в ТОП и настройку рекламы в Яндекс Директе, чем и занимается SMM-менеджер.

Нужно чётко понимать, что задача то у этих двух специалистов одна – сделать так, чтобы на сайт заказчика поступали заявки и росла его популярность. Вот только делают они это разными способами.

SEO-специалист и SMM-менеджер: кто это

SMM-специалисты или таргетологи, это схожие понятия, в свою очередь, занимаются настройкой рекламы в интернете, или контекстной рекламой, говоря на их языке, а так же осуществляют настройку рекламных объявлений в социальных сетях.

А SEO-специалисты, как мы уже сказали, продвигают сам сайт по позициям в поисковых системах, чтобы при введение пользователей ключевого запроса, этот сайт был одним из первых, кого покажет поисковой робот. Говоря простыми словами – задача SEO-шника – объяснить запрограммированной машине под названием поисковой робот, что продаёт или какие услуги оказывает данный сайт и что его нужно продвинуть.




Закрыть