
Раскрутка личного бренда, в последнее время, становится крайне популярной. Всё потому, что бренд даёт специалисту возможность быть востребованным на рынке услуг. Выделятся среди конкурентов, и продавать свой труд за приличные деньги. О том, как создать и развить продаваемый личный бренд в профиле Инстаграм, расскажем подробнее.
Как создать личный бренд с нуля?
О том, как создать личный бренд с нуля, в Интернете есть большое количество информации. Появляются курсы от практикующих коучей, даже профессия бренд-менеджера. Специалист, который помогает специалисту создать его персональное имя в Инстаграм с помощью определённой стратегии. Даже курсы оптимизации сайта не так популярны в нынешнее время.

Нужно понимать, что бренд человека – это репутация его бизнеса. Если Вы мастер депиляции – от продвижения и репутации собственной личности будет зависеть рентабельность салона. Поэтому, эксперты рекомендуют выстраивать бренд именно на прокачке себя, как специалиста и профессионала.
Чтобы стать востребованным, а главное – выделятся из сотни конкурентов, необходимо понимать запрос клиента. А для этого требуется тщательный анализ рынка, местности, где Вы находитесь, ценовую политику и уровень работы «коллег». О том, с чего начать развитие личного бренда, мы подробно рассказывали в отдельной статье.
Создать собственный бренд с нуля в Инстаграм возможно только с помощью качественного контента и рекламы. Одно без другого не иначе, как бессмысленно. Необходимо оформить бизнес-профиль таким образом, чтобы он был визуально, приятным, но и полезным для пользователя. Чтобы потенциальный клиент понимал, что специалист действительно разбирается в своей сфере.
Как развить личный бренд?
Переходим к теме, как развить личный бренд. Как и говорилось ранее, это действие возможно только наличие рекламной кампании. Принцип ведения рекламы в Яндекс Директ, только вместо поисковой системы, объявления видят пользователи соц. сетей. Вообще, самой популярной площадкой для раскрутки частных специалистов стал Инстаграм.
Вместо веб-сайтов, специалисты регистрируются в соц. сети, и выкладывают всю подробную информацию о себе и своих услугах. Преимущество Инстаграм в том, что за регистрацию и ведения странички не нужно платить. Расходы владельца аккаунта ждут в случае использования рекламного кабинета.
Возьмём за пример домашнего кондитера. Покупать даже одностраничный сайт для новичка – это дорого. Да и зачем, если совершенно бесплатно можно зарегистрировать в популярной социальной платформе. Оформить шапку профиля, создать «Актуальные» разделы с ценами и ассортиментов.

Заполнить ленту постами с красивыми фотографиями себя и своими тортами/пирожными/рулетами. С помощью рекламы, кондитер привлечет новых пользователей, которые сделают заказ, увидев вкусные работы и цены. Но, если частный специалист решит, что пора расти, и открывать свою кондитерскую или пекарню, необходимо развиваться и в интернет пространстве.
А именно, разрабатывать официальный сайт, чтобы пользователь смог зайти на ресурс, оформить заказ через корзину, или написать в чат. Развитие личного бренда – это демонстрация своей экспертности потребителю. Для этого многие профессионалы проводят прямые эфиры, где разбирают волнующие аудиторию темы. Говорят о SEO раскрутке и продвижении сайта, делают формат «вопрос-ответ», таким образом, поддерживая обратную связь с клиентом.
Как продвигать личный бренд?
Многим интересно, как можно продвигать личный бренд, скажем, без вложений. На самом деле – это не сложно. Если Вы оказываете услуги в определённой геолокации (городе, регионе), популяризируйте свою персону с помощью оффлайн мероприятий. Это отличный инструмент для демонстрации себя, как высококлассного специалиста.

В городе открытие нового магазина – печатаем визитки и вперёд! Пусть там будет 100 человек, но, каждый из них может стать Вашим клиентом. Даже в небольшом городе есть помещение для проведения мастер-классов. Это отличая возможность, особенно, для бьюти-мастера, показать свой опыт и уровень знаний.
В качестве мотивации для посещения, предложите всем участникам хорошую скидку на свои услуги или символический подарок. Хороший пример – визажист. Вы арендуете небольшой павильон, даёте рекламу в городе, о своем мероприятии. И делаете мастер класс по ежедневному макияжу.
Таким образом, аудитория видит, с каким продуктом Вы работаете. Параллельно, презентуете свои услуги, и показываете профессионализм наглядно. В идеале научиться, как сделать СМС-рассылку для посетителей, чтобы после встречи поддерживать связь.
Как зарабатывать на личном бренде?
Есть много способов, как можно зарабатывать на личном бренде. Во-первых – это заработок с продаж. Раскрученный мастер маникюра, репетитор или бухгалтер никогда не останется без заказов. Заказчика не смутит высокая стоимость, так как он уверен в качестве выполненной работе. Как эксперт в своей отрасли, Вы можете масштабировать бизнес практику.
Например, бухгалтер открывать онлайн бухгалтерию. Или частный бьюти мастер салон красоты и массажа. Сейчас большое количество предпринимателей ищут способы, как стать спонсором гива, чтобы привлечь подписчиков на свой аккаунт. В отдельной статье мы рассказываем о том, почему этот метод не стоит использовать, как инструмент продвижения.
Так же, в качестве опытного практика, можно зарабатывать на обучении. Выступать спикером на форумах, бизнес встречах и т.д. Онлайн курсы сейчас – прибыльная ниша для заработка. Люди хотят учиться новому, менять профессии и совершенствоваться в имеющейся.