Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое LSI-фразы: для чего они нужны текстах

Что такое LSI-фразы: для чего они нужны текстах

Статьи 10.12.2018 Просмотров: 1323
Что такое LSI-фразы: для чего они нужны текстах Любой SEO специалист занимающийся продвижением сайтов при помощи ключевых запросов рано или поздно утыкается в определение LSI. В этой статье мы поговорим о том, что такое LSI, какие фразы к ним относятся, что такое LSI-текст и конечно перечислим основные его преимущества.

Прежде всего, нужно понять, что такое LSI-текст, по своей сути это статья, написанная на тему соответствующую ключевому запросу, но кроме классического семантического ядра использующая синонимы или фразы помогающие раскрыть суть текста. Дело в том, что простое SEO использующее наспам ключей с повышенной плотностью вхождения, может не только продвинуть сайт в поисковой выдаче, но и наоборот обрушить его.

Yandex и Google как ведущие поисковые системы регулярно вносят изменения в системы ранжирования сайтов в поиске, так же как и их отображение в них. Ярким примером послужило нововведение сделанное весной 2018 года, когда Яндекс ввел систему трафаретов, значительно изменив при этом привычное продвижение сайта при помощи контекстной рекламы. Так же и технологии, влияющие на SEO и контент, постоянно обновляются. На данный момент главным критерием, на который поисковики обращают внимание, является не избыток ключевых слов в статье, а её соответствие теме и польза для посетителя.

Что такое LSI-фразы

Чтобы не перегружать себя терминами и определениями, давайте рассмотрим этот вопрос на примере. Итак, мы получили техническое задание, где от нас требуется вхождение следующих слов и фраз «Такси», «Быстрое такси», «Такси в Иваново» - как должна воспринимать поисковая система этот текст? О чем писал автор? Имел ли он ввиду одноименный фильм или же рекламировал услуги транспортной компании? А если так, то вновь становится непонятно, возит ли это такси людей или занимается перевозом груза.

И именно здесь мы подходим к вопросу необходимости использования LSI-фраз, мы добавляем новые слова и фразы такие как «услуги», «в любую точку города», «грузовое». Теперь перепутать эту статью с рецензией на фильм будет сложнее. Но в любом случае необходимо подготовить семантическое ядро и распределить ключевые запросы по сайту, перед тем как начинать, что-либо писать. Любая халатность, когда речь заходит о SEO или LSI-текстах приведёт к тому, что результат будет обратным ожидаемому.

LSI – это…

Мы уже дали определение LSI-тексту, но не самой аббревиатуре, LSI (Latent Semantic Indexing) переводится как латентно-семантическое индексирование. Появилось это определение относительно недавно, когда компания Google решила всерьёз бороться за качество сайтов в органической выдаче поисковика и стала уделять повышенное внимание релевантности страниц.

Как написать LSI-текст

На самом деле в его написании нет ничего принципиально сложного, с чем не мог бы справиться любой SEO специалист занимающийся авторскими текстами. Главным же отличием будет тот факт, что LSI-текст будет значительно больше в объеме. Поэтому в случае, если вы в себе не уверены, закажите услуги копирайтера способного справиться с текстом на 8 и более тысяч знаков. Здесь мы подходим к единственному отличию от SEO, которое редко превышает 2-3 тысячи символов без пробелов.

LSI – это

Структура LSI-текста

Качественный LSI-текст нужно хорошо сконструировать, он должен в доступной и последовательной форме раскрыть суть вопроса, которому он посвящён и позволить пользователю взглянуть на него с разных точек зрения. Разумеется, он должен быть уникальным выше 90%, любые попытки скопировать чужие тексты с большой долей вероятности понизят ваш сайт в выдаче и могут привести к санкциям со стороны поисковых систем.

Как искать LSI-запросы

Написать LSI-текст не имея необходимых запросов невозможно в принципе, поэтому к их поиску нужно подходить особенно тщательно и проработать семантическое ядро сайта. Найти востребованные ключевые запросы можно двумя способами, первый использовать специальный сервис Yandex.Wordstat. О том, как пользоваться Yandex.Wordstat вы можете узнать в одной из наших предыдущих статей. Второй способ - просто ввести ключевой запрос в адресную строку, посмотреть, что она вам предложит и на основе этого сделать вывод о том, что нужно вашей целевой аудитории.

Но это лишь ключевые запросы, если написать текст исключительно по ним, то мы получим простую SEO статью и не более. Для того, чтобы она превратилась в LSI-текст к ключевым словам необходимо подбирать синонимы или передающие их суть словоформы. Помочь в этом опять же может Yandex.Wordstat, где справа от выдачи ключевых запросов будет намного более скромный список LSI-фраз.

Преимущества LSI-текстов

Написав на эту тему полноценную статью, было бы странно не упомянуть для чего все это нужно и подвести этим итог. Итак, к трем основным достоинствам LSI-текстов относятся:

  • Возможность писать статьи полностью соответствующие запросам поисковых систем. Это влечёт за собой все преимущества, к которым можно отнести, повышение сайта в поисковой выдаче и доверия к нему поисковиков, что, в конечном счете, влияет на трафик;
  • LSI текст информативен и отвечает запросам пользователя намного больше слепого и сухого SEO задача которого лишь привлечь людей. Повышая доверие у посетителя, вы уменьшаете число отказов и увеличиваете вероятность, что они вернуться;
  • Чем больше число ключевых запросов и как следствие их синонимов, тем больше ваш охват потенциальной аудитории, а это означает, что вы выбиваетесь вперёд из числа своих конкурентов.


Закрыть