Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Уникальность текста: что это такое и как её повысить

Уникальность текста: что это такое и как её повысить

Статьи 02.07.2019 Просмотров: 1266
Уникальность текста: что это такое и как её повысить Задача каждого копирайтера – написать не только интересную, но и уникальную статью, чтобы её содержание полностью отличалось от аналогов. А чтобы проверить, уникален ли текст, нужно проверить его через специальные сервисы. Поговорим об уникальности текста: что это такое и как её повысить.

Что значит уникальность текста

Разобраться, что такое уникальность текста, нам поможет простой пример: предположим, что мы пишем текст на тему: «SEO-оптимизация и продвижение сайтов» и, буквально копируйте чужие идеи из других источников, не добавляя ничего нового от себя. Как Вы думаете, какой результат покажет антиплагиат после проверки такого текста? – конечно же, 0%.

Что значит уникальность текста

То есть его содержание не имеет ни одного процента уникальности, а значит, этот текст не примет ни один заказчик и его автор окажется недобросовестным исполнителем и скорее всего, с ним откажутся работать или потребуют переписать текст. Проще говоря, уникальным, текст считается, когда ни одно его предложение не встречается в других источниках.

Как повысить уникальность текста

Чтобы повысить уникальность текса, как это требует любой заказчик, нужно, во-первых, проверить его на уникальность через антиплагиат, которых на просторах интернета огромное количество, и все они находятся в бесплатном пользовании.

Если, в ходе проверки, сервис показал низкий процент уникальности текста, и высокий процент заспамленности текста, необходимо выяснить, какие именно фразы или предложения (сервис выделяет их отдельным цветом) и заменить их синонимами или же изложить смысл предложения своими словами.

Как повысить уникальность текста

Теперь, выясним, какой процент уникальности удовлетворительным, а какой нет. Итак, построим, так называемую шкалу, которая будет отражать соотношение процентов и уровня качества текста:

  • 95-100% - самый высокий уровень уникальности текста. Свидетельствует о том, что ни одна часть у текста не скопирована;
  • 90-95% - Высокий уровень. Такой процент обычно бывает у текстов, содержащих проф. термины, которые нельзя ничем заменить;
  • 80-90% - средняя уникальность. Тексты с таким процентом могут не принять и потребовать переписать, дабы повысить уникальность;
  • 79% и ниже – низкий уровень уникальности, показывает, что нового в этом тексте очень мало.

Как повысить уникальность текста самостоятельно

Для того, чтобы повысить уникальность текста самостоятельно, нужно изначально владеть такой техникой написания статей, как рерайтинг – это, проще говоря, переписка готового текста, только в изложении своими словами, что делает текст уникальным.

Как повысить уникальность текста самостоятельно

Многие путают понятие рерайтинга и копирайтинга, что очень важно различать, так как копирайтинг подразумевает собой написание не только уникальных по результатам анализа, текстов, но и содержание в которых будет что-то новое, о чём ещё не писал никто: факты, теоремы, доказательства.

Таким образом, уникальность текста очень важна как для автора, так и для заказчика, потому как от её процентного уровня зависит, будет продвижение сайта в поисковике Яндекс эффективным, или нет. Так же, поисковики, мягко говоря, не одобрительно относятся к скопированным текстам и если уникальность ниже нормы, просто не пропустят его за нарушение авторских прав.



Закрыть