Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок

Что такое CR и как его рассчитать

Статьи 26.03.2019 Просмотров: 309
Время прочтения:
Что такое CR и как его рассчитать Показатель конверсии – один из самых важный показателей эффективной работы бизнес-процессов. Расчёт показателя конверсии называется коэффициентом. В этой статье мы расскажем, как его правильно рассчитать и зачем он нужен.

Что такое СR?

CR (conversionrate) что переводится как коэффициент конверсии – это показатель целевых переходов за определённый период времени. То есть из всех переходов по ссылкам и кликам, выбираются те, которые в итоге были завершены каким-то действием, если говорить об интернет-магазине автозапчастей то этим действием будет покупка товара.

Как рассчитать СR: формула

CR рассчитывается для анализа эффективности какой-либо деятельности. Если брать в пример рекламу, то многие специалисты, которые занимаются безопасным SEO продвижением сайта рассчитывают CR до и после этой процедуры для анализа эффективности от сделанного.

Не смотря на сложность структуры, CR рассчитывается достаточно просто. Чтобы рассчитать CR, нужно разделить количество целевых переходов на все переходы на сайт и умножить на 100%.

Как рассчитать СR: формула

Чтобы было более ясно, вычислим CR на примере. Предположим, нам нужно выяснить, принесла ли контекстная реклама нашему сайт больше продаж. Мы настраиваем время для расчёта, пусть это будет начало месяца и середина, то есть 15 дней. В начале месяца мы запустили рекламу и смотрим, какой эффект она дала за 2 недели.

Высчитываем общее количество переходов за это время, пусть это будет 2000 пользователей и количество целевых переходов, в результате которых будет совершена покупка, пусть это будет 500 пользователей. Делим 500 на 2000 получается 0,25, теперь умножаем на 100% и находим конечный ответ – 25%, то есть CR у нас получилось 25%.

Как настроить СR?

Вы можете настроить автоматическую расчёт коэффициента конверсии. Так Вы будете видеть, в какой момент и на какой товар CR снизился, на какой возрастает, и сделать соответствующие выводы.

Как настроить СR

Сделать это можно самостоятельно, в таблице Excel, если ввести соответствующую формулу и обновлять информацию, заводя новые данные в таблицу, чтобы результат автоматически рассчитывался. Ещё можно сделать настройку цвета, чтобы видеть, когда CR ниже среднего, когда в норме, а когда выше среднего, как показано на картинке.

Хорошим вариантом будет настроить и отслеживать CR через Google Analytics главное, правильно настроить цели. После того, как выстроите CR в Аналитике, у Вас сразу появится поле с показателями переходов и целевых переходов. Всё это делается для удобства анализа от каких-либо действий, направленных на увеличение продаж или заявок на сайте.

Вообще, идеального показателя CR нет. Конечно, он есть, но для каждого разный, всё зависит от специфики и структуры бизнеса. Каждый для себя определяет какой коэффициент он хочет получить и что для этого нужно сделать. Если настраивать рекламу, делать оптимизацию сайта продвижение в Яндексе, тогда конверсия будет расти, главное делать это правильно или воспользоваться помощью специалистов, чтобы не слить деньги.


Закрыть