Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое ссылочная масса сайта: как её увеличить

Что такое ссылочная масса сайта: как её увеличить

Статьи 18.06.2019 Просмотров: 1024
Что такое ссылочная масса сайта: как её увеличить Разобраться в том, что такое ссылочная масса и как её правильно увеличить необходимо. Одним из способов SEO-продвижения является закупка ссылочной массы. Но, многие, проводя эту процедуру, что, кстати, стоит недёшево, потом удивляются и жалуются, что это не приносит ожидаемого эффекта. Здесь причина проста – ссылки неправильно закуплены.

Что такое ссылочная масса

Если Вы преследуете цель эффективной раскрутки сайта, то знать что такое ссылочная масса нужно обязательно. Ссылочная масса представляет собой общее число ссылок, ведущих на Ваш ресурс, которые размещены на сторонних сайтах.

Что такое ссылочная масса

Применение такого механизма позволяет эффективно и оперативно специалистам, занимающимся вопросом, что такое продвижение сайта выполнять свою работу наиболее продуктивно. Всё довольно просто: чем больше сторонних сайтов ссылаются на продвигаемый Вами ресурс, тем выше в поисковой выдаче находятся его позиции.

Важно понимать, что наличие лишь одной ссылочной массы не принесёт Вашему сайту высоких позиций. Добивайтесь того, чтобы ссылки на внешних источниках выглядели «в тему» сайта, на котором они расположены.

Как набрать ссылочную массу

Способов, как набрать ссылочную массу для сайта достаточно много. Кто-то набирает ссылочную массу с помощью форумов, размещая на них ссылки по соответствующим тематикам в комментариях или под какими-либо постами. Для СЕО продвижения и раскрутки это очень хорошая практика.

Как набрать ссылочную массу

Так же, неплохим способом является подбор ссылочной массы на различных сайтах, так называемых, вопрос-ответ, где в комментариях-ответах будет ссылка на ресурс. Ещё одним способом продвижения ресурса будет служить внутренняя перелинковка сайта, которая предполагает размещение ссылок на внутренних страницах сайта.

С позиции увеличения ссылочной массы сайты делятся на донорские и реципиентов. Донорским сайтом считается ресурс, на котором размещена внешняя ссылка. Реципиент – нуждающийся в оптимизации сайт.

Помимо этого, есть платные способы, как нарастить ссылочную массу – это её закупка, то есть массовые закупки внешних ссылок с определённых источников. Правда, стоит отметить, что при неправильной закупке этот метод может навредить сайту.

Ссылочная масса: как проверить

Существуют специальные приложения и сервисы, даже точнее говоря, инструменты, специализированные на вопросе о том, как проверить ссылочную массу сайта быстро и эффективно. Как и создание сайта-визитки для организации, это платная услуга.

Ссылочная масса: как проверить

Но есть и те сервисы, которые оказывают свои услуги бесплатно. Их достаточно много и есть из чего выбрать. Ниже будет представлен список основных бесплатных программ для анализа и проверки ссылочной массы:

  • MegaIndex.ru – наглядно показывает развитие ссылочной массы сайта;
  • Xenu – поиск внешних ссылок;
  • Linkpad – поиск обратных ссылок;
  • Webmasters.ru – анализ обратных ссылок и проверка их целостности.

Каждый из выше представленных сервисов имеет свои особенности, поэтому прежде чем скачивать первый же из списка инструмент, мы рекомендуем ознакомиться со всеми и понять, с каким из них Вам будет проще и удобнее работать.

Вообще, закупка ссылочной массы – занятие, которое не только активно используют большинство SEO-специалистов, но и сами владельцы сайтов, когда выкладывают ссылки на свои сайты на форумах или тематических порталах.




Закрыть