Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое перелинковка сайта: зачем она нужна

Что такое перелинковка сайта: зачем она нужна

Статьи 15.06.2019 Просмотров: 329
Время прочтения:
Что такое перелинковка сайта: зачем она нужна Наверное, замечали, что при чтении какой-либо статьи, зачастую в тексте есть слова, каким-то образом (подчёркиванием или сменой цвета) выделены. Если кликнуть по этим словам или фразам, то Вы попадаете на ресурс, ссылка которого наложена на данный текст, что и называется перелинковкой. Что это такое и зачем она нужна, постараемся сегодня объяснить.

Перелинковка страниц сайта: что это

Перелинковка страниц сайта – это, так называемое, «переплетение» страниц с помощью ссылок, как внутри сайта, так и на внешние ресурсы. С помощью структуры перелинковки у сайта, который использует данную схему продвижения, повышается релевантность страниц, так же улучшает юзабилити сайта, так как поисковой робот, когда читает текст, видит, что он отвечает запросу пользователя.

Перелинковка страниц сайта: что это

Вообще, связывание страниц с помощью гиперссылок – в целом, очень полезная штука не только для SEO продвижения сайта компании, но и для индексации сайта для поисковых систем. Кроме поисковых систем, которые начинают помогать сайту продвигаться по позициям, сами пользователи начинают больше времени проводить на сайте, совершать внутренние переходы, что увеличивает глубину просмотра и наращивает дополнительных трафик.

Что такое внутренняя перелинковка

Перейдём у внутренней перелинковке сайта, такой же, немаловажной части ссылочной системы. Внутренняя перелинковка – это гиперссылки на страницы, находящиеся на одном сайте. То есть, если в нашей статье Вы видите ссылку на услугу продвижение сайта в Яндексе в топ 10, что является постоянным явлением – она ведёт на страницу, где описана данная услуга и прейскурант.

Что такое внутренняя перелинковка

Чтобы сделать правильно внутреннюю перелинковку, дабы она грамотно распределяла Ваши посадочные страницы и не перегружала их, что очень важно для SEO-продвижения, нужно запомнить несколько простых, но важный правил:

  • Текст, на которой наложена гиперссылка, должен подходить по смыслу к основному тексту;
  • Не стоит перенасыщать статью ссылками. Старайтесь, чтобы они были распределены равномерно по тексту, исходя из его объёма.

Рекомендуем связывать страницы с помощью внутренней перелинковки именно в тематической структуре, чтобы пользователь, читая про стартап 2019 года, переходил по ссылкам, которые наложены на текст, «плавно» идущий по общей мысли статьи.

Вообще, схем и видов постановки перелинковок очень много и все они по-своему эффективны. Правда, что-то проще, что-то сложнее – решать уже Вам, что именно использовать для своего сайта, что действительно будет работать.


Закрыть