
В здоровом теле – здоровый дух. Наверное поэтому сейчас набирает популярность мода на здоровый образ жизни и занятие спортом. Многие покупают абонемент в фитнес-клуб и посещают его несколько раз в недели. А кто-то, в силу обстоятельств или личного желания, предпочитает заниматься в домашних условиях.
Так же, есть частные мастера, которые ведут тренировки в онлайн режиме или открывают небольшие студии для групповых занятий. Выполнять комплексные упражнения невозможно без спортивного инвентаря. Так же, нужна спортивная форма, коврики для проведения тренировок, обувь, витамины для спортсмена и диетическая еда. В общем, расскажем, как можно открыть спортивный магазин с нуля, и заработать.
Как открыть магазин спортивной одежды?
Начнём с малого – открытия магазин спортивной одежды. На первый взгляд, кажется, что такой ассортимент не пользуется большим спросом. А закупочная цена изделий высока, расходы не окупятся. Но, если грамотно найти поставщика для маркетплейса можно заработать хорошие деньги.
Многие предприниматели и коучи демонстрируют кейсы, как люди, продавая только тайсы и топы для спорта, зарабатывают несколько миллионов за месяц. Одежда для спорта, особенно, женская входит в ТОП продаваемых товаров на маркетплейсах и сайтах. Это подтверждают ведущие производители и торговые площадки.
Если хотите продавать через социальные сети, или сайт – достаточно грамотно подработать с электронной площадкой. Упаковать аккаунт и веб-сайт фирмы. Сделать привлекательный и понятный дизайн, подключить корзину и платёжную система. Теперь определяемся с ассортиментом.
Должно быть минимум 20-30 позиций, плюс, дополнительный товар, как аксессуар. Уже на этапе закупки, лучше заказать настройку в Яндекс Директ, цена услуги никак не повлияет на дату запуска компании. В случае с оффлайн продажами, мы должны проанализировать местность и спрос. Составить портрет идеального клиента, и подобрать площадь для продаж.
В идеале арендовать, пусть небольшое, помещение в ТЦ либо с большой проходимостью. В радиусе локации запустить рекламу, в виде листовок и наружных баннеров. Заказать раскрутку у местных блогеров, причём, которые так или иначе связаны со спортом. Фитнес тренера, коучи, главное – чтобы человек был приверженец ЗОЖ и в хорошей физической форме.
Как назвать магазин спортивных товаров?
На самом деле, сложности в вопросе, как назвать магазин спортивных товаров, нет. Кстати, многие известные личности именуют собственный бизнес. Поэтому, если Вы, так или иначе, взаимодействуете с социальными сетями, имеете больше сотни тысяч подписчиков – смело берите эту идею в оборот.
Люди будут приходить, прежде всего, в магазин, под началом конкретной медийной личности. Пример: бренд одежды от Ольги Бузовой, или ресторан Ивана Урганта. Гости, поклонники творчества этих людей, поэтому, покупают текстильные изделия и угощаются дорогими кушаньями. Название безусловно важно для SEO продвижения молодого сайта, чтобы развивать свой бренд.
Как открыть магазин спортивных товаров?
Перед тем, как открыть магазин спортивных товаров, необходимо позаботиться о нескольких составляющих. Во-первых – это ассортимент магазина. Как говорилось выше, должно быть минимум 20-30 позиций. Для торговой точки желательно иметь до 150 артикулов в каталоге. Чтобы разработать каталог, внимательно изучите рынок и спрос.
Так же, для локального магазина важен персонал. Подбору сотрудников стоит уделить большое внимание. Кандидат должен понимать, что такое менеджер по продажам В2В, и иметь опыт работы с клиентами. Квалифицированные кадры, как правило, солидно оплачиваются компанией. Рассчитывайте бюджет на первые зарплаты в районе 35-40 тысяч рублей каждому сотруднику.
Если это небольшой маркет, 2 работников (кассир и работник торгового зала) хватит. Столько же сменщиков. Но, при помещении в 100-200м2 следует расширить коллектив. Не забывайте о мотивации для персонала – проценты с продаж премии за выполнение плана и т.д.
На рынке торговли спорттоваром уже есть ряд лидеров. Соревноваться с ними не стоит. Лучше потратить силы и время на обучение оптимизации сайта, чтобы поднять интернет-магазин в ТОП позиций в регионе и получать ключевых клиентов. Тем более, можно предложить сотрудничество местным частным спорт клубам, секциям и студиям.
Таким образом, у вас будет база постоянных клиентов и корпоративные покупатели. Многие современные бизнесмены не желают стартовать с нуля. Поэтому, выкупают франшизу известного поставщика спортивного оборудования и питания. Так, с первого дня открытия магазин обеспечивает себя потоком клиентов, которые ранее закупались у производителя напрямую.