Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Как не слить бюджет в Яндекс.Директ: 5 настроек о которых вы не знали

Как не слить бюджет в Яндекс.Директ: 5 настроек о которых вы не знали

Статьи 29 Декабря 2018 Просмотров: 88
Как не слить бюджет в Яндекс.Директ: 5 настроек о которых вы не знали Большинство рекламодателей решивших заняться продвижением сайта при помощи контекстной рекламы совершают одни и те же ошибки, что приводит к ситуациям потраченных денег без получения клиентов и продаж. В этой статье мы расскажем о 5 функциях Яндекс.Директа входящих в настройки по умолчанию и вытягивающих деньги.

Ситуации когда новички решившие заняться продвижением сайтов при помощи контекстной рекламы сливают тысячи рублей не получая ожидаемых результатов не редкость. Доходит до того, что клиенты, приходящие к нам начинают открещиваться от Директа, уверяя, что он не работает, и банально сжирает деньги. Такое возможно при одном единственном варианте – неправильной настройке, поэтому в этой статье мы хотим рассказать несколько секретов, как можно сэкономить.

Почему Яндекс.Директ не оправдывает результатов

Прежде чем разбираться в сохранении бюджета, давайте разберемся, куда он улетает, и очевидный вариант деньги исчезают в неправильной настройке. Если вы считаете, что можно запустить контекстную рекламу используя настройки по умолчанию, лучше закажите продвижение сайта через Яндекс Директ у профессионалов, это позволит сберечь нервную систему, но если решили разбираться начнём. Прежде всего, забудьте о базовых параметрах рекламы, она предназначена не для вас.

Почему Яндекс.Директ не оправдывает результатов

Для кого спросите вы? Непосредственно для Яндекса, он не заинтересован, чтобы вы тратили малые суммы, чем больше денег влито в рекламную компанию, тем он становится богаче. Если вы собираетесь выйти в плюс, придётся разобраться в различных функциях, понять, как они влияют на показ объявления и цепляют ли потенциальную аудиторию. А теперь непосредственно перейдём к теме статьи и рассмотрим, что из предложенного одной из популярнейших русскоязычных поисковых систем, нам не понадобится.

Корректировка ставок контекстной рекламы для мобильных

Современный мир полон гаджетами, пользователи занимаются серфингом интернета в рабочее время, сидя в метро или стоя в пробках, они не стремятся к покупкам им просто скучно, но хуже всего другое. Многие сайты просто не адаптированы под мобильные устройства или планшеты, поэтому возникает ситуация, что вы платите Яндексу деньги за переход по полной стоимости, за человека, заглянувшего на секунду и сразу закрывшего сайт.

Большой недостаток Директа заключается в невозможности полностью отключить показ контекстной рекламы для мобильных телефонов, но мы можем снизить стоимость подобных кликов вдвое. Перейдите в настройки, и найдите вкладку «корректировка ставок» нажав на нее вы обнаружите заветную строку «для мобильных» жмём, уменьшаем цену клика и указываем число в 50%, и вот вы уже начинаете экономить. Продолжаем?

Показы по дополнительным релевантным фразам

Эта функция кажется крайне полезной, «мы ещё не продумали все целевые запросы, но Яндекс уже предлагает нам дополнительный трафик», но трафик этот обычно не целевой. Для начала нужно разобраться, что такое LSI фразы и для чего они нужны в продвижении сайта, по своей сути это синонимы ключевиков, подобранные для рекламы. Потрясающая вещь, значительно увеличивающая эффективность продвижения, минус в том, что Директ смотрит на определение синонимов крайне забавно.

Однажды к нам пришла клиентка занимающая продажей мотоциклов, и пробовавшаяся настроить Яндекс.Директ самостоятельно, после слитого бюджета и анализа сайта выяснилось, что она показывала так же продажу велосипедов и сисек. Это было бы смешно, если бы не было так грустно, после этого приходится думать, как составить семантическое ядро заново, если вы не планируете потратить десятки тысяч рублей в никуда, отключайте показы по дополнительным релевантным фразам сразу.

Расширенный географический таргетинг

Как такая функция оказалась в настройках по умолчанию, сложно предположить, но ничем кроме издевательства над рекламодателями её назвать невозможно. Если не отключить расширенный геотаргетинг, то объявления начнут показаться пользователям со всей страны, независимо от их региона. Это может быть полезно для интернет магазинов, но совершенно неприемлемо для сайтов занимающихся продажей услуг, например массажные салоны.

Расширенный географический таргетинг

Как это работает? Представим, что существует человек, живущий в Иваново и обожающий ходить в караоке, он вбивает «караоке Иваново» и выбирает из списка понравившийся ему клуб. Звучит неплохо, но вот он рассказывает о том, насколько много возможностей в его городе проявить свой вокальный талант подруге из Перми, и та заинтересовавшись ищет «караоке Иваново» и начинает вытягивать ваш бюджет контекстной рекламы. Если вам нужны люди со всей страны, лучше настройте таргет вручную.

Авторасширение фраз в Яндекс.Директ

По аналогии с дополнительными релевантными фразами авторасширение несёт в себе единственную цель, дать возможность Яндексу заработать. О том, как подобрать слова для контекстной рекламы пишутся огромные статьи, в которых раскрываются десятки тонкостей, доверять подобное алгоритмам нельзя категорически. Отключить эту «полезную» функцию можно в расширенных настройках рекламы, просто сняв галочку. Сберечь бюджет можно, только полностью контролируя расходы и зная на, что они тратятся.

Расчёт цен по позициям в Яндекс.Директ

Если вы не совсем новичок в контекстной рекламе, то имеете представление, как работает определение стоимости за клик, но есть одна функция, позволяющая экономить и отключенная по умолчанию. Когда конкуренты с высокими ставками приостанавливают свою деятельность из-за ограничения бюджета на сутки, цена на клик снижается, но мы продолжаем платить, учитывая их присутствие. Чтобы формировалась новая стоимость, нам необходимо установить галочку напротив надписи «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов».






Закрыть