Маркетплейс – это глобальный интернет-магазин, наполненный сотнями товаров разного вида. Чтобы пользователь, среди тысячи продуктов выбрал именно Ваш ассортимент, необходимо грамотно оформить карточку товара. Эта упаковка станет своего рода рекламой для товара, и привлечет внимание клиентов. О том, что такое карточки товара для маркетплейсов, а главное, как их заполнять, поговорим в этой статье.
Заполнение карточек товаров на маркетплейсах: что это?
Для начала рассмотрим, что такое заполнение карточек товара. Как мы знаем, товар на маркетплейсах продается на тех же принципах, что и в частных онлайн магазинах. Преимущество МП в том, что это глобальная платформа, где потребитель может купить несколько категорий товара. Процесс загрузки фото, составление описания и есть процесс заполнения карточек товара.
Карточка товара состоит из 3 обязательных компонентов:
- Фото товара;
- Описание;
- Технические характеристики
Большинство пользователей, в первую очередь, смотрят фотографию продукта. Особенно, если это одежда или обувь. Но, весомая часть современных потребителей внимательно читает описание и тех. Характеристики. Основная задача SEO-копирайтинга – составить продающее описание для продукта.
Как создать карточку товара на маркетплейсе?
Есть чёткий алгоритм, как создать карточку товара на маркетплейсе. Рассмотрим подробный пример в личном кабинете WB. Необходимо отметить, что данная платформа не пропустит товар без фото или должного описания. Нельзя копировать текст для разных категорий товара. Например, если у Вас магазин платьев, для каждой модели нужен уникальный обзор.
Итак, заходим в ЛК поставщика, в раздел «Товары». Появляется кнопка «Добавить товар», на неё кликаем один раз. Кстати, чтобы внести поправки в карточку, необходимо дважды кликнуть по ней мышью. Первый шаг – выбор предмета. От выбранной категории зависят затраты на доставку и хранение товара на складе поставщика. Обратитесь к специалисту SEO раскрутке веб-сайта, если затрудняйтесь в выборе.
Далее, необходимо заполнить все представленные поля. Это и название бренда и артикул, цвет, состав и размер. Важно! Если у поставщик продаёт без собственного бренда, отражаем это в карточке. Артикул состоит из 8 цифр, является уникальным для каждого цвета и размера. Лучше запишите его на листочке для основного цвета, чтобы для дополнительных моделей менять 1-2 последних цифры.
Второй шаг – добавление цены. Здесь необходимо сделать точный расчёт. А именно, посчитать затраты на производство или закупочную цену, логистику и хранение. Некоторые партнёры WB рекомендуют умножать себестоимость на 3, если нет возможности сделать детальный расчёт конечной цены продукта.
Третий шаг в создании карточки товара – заполнение полей в технических характеристиках. Чем лучше заполнить данный этап, тем быстрее индексируется карточка. К тому же, модераторы маркетплейса, показывают клиенту, в первую очередь, товары с подробным описанием и характеристиками. Написать продающий текст товара (https://pro-promotion.ru) может опытный копирайтер за фиксированный гонорар.
Как заполнять карточки товаров на маркетплейсе?
Продолжая говорить о том, как заполнять карточки товаров на маркетплейсе, отметим, что карточка – это упаковка продукта. Важен и визуальный (фото) контент, и подробное, продающее описание. В составе подробно, в процентном соотношении, указывайте материалы, применённые в изготовлении изделия.
Чтобы фото были привлекательными, организовывайте фотосессии. Необходимо показать, как вещь смотрится на модели (если это одежда). Или в конкретном интерьере (нап.: постельное бельё, шторы, мебель). Самая лучшая фотография используется для ведения рекламной компании в Яндекс Директ в поисковой системе.