
Вести бизнес аккаунт в Инстаграм – это не только публикация постов и stories. Чтобы привлекать и заинтересовывать аудиторию, необходимо грамотно разработать имидж коммерческого профиля. Единый стиль должен быть и в раскладке постов, и в сторис, а так же в «Актуальном». Все эти детали – основа визуала в Инстаграм. Что это такое, постараемся рассказать простыми словами.
Что такое визуал в Инстаграме?
Итак, что же такое визуал в Инстаграм. Как было сказано выше – это внешний облик аккаунта. Если провести параллель, то бренд компании – это человек, а визуал в соц. сети – это одежда. Перед тем, как продвигать личный бренд, нужно уделить особое внимание визуалу профиля.
Визуал – это общий вид профиля. Как и говорилось выше, он проявляется во всех составляющих аккаунта.
В том числе:
- Аватарка;
- Обложка постов;
- Шаблон для сторис;
- Сюжеты и «актуальное».
Общий вид должен разрабатываться в формате контент-плана. Нужно понимать, что формирование визуала – это часть узнаваемости бренда. То, какие шрифты и цвета Вы будете использовать, будет формировать ассоциации у клиента.
Пример популярной марки газированных напитков «Coca-cola». Увидев бутылку с красной этикеткой, у нас возникает ассоциация с данным брендом. Создав такую платформу для бренда, компания не нуждается в услугах по продвижению в Яндекс Директе, и любой рекламе в принципе.
Для чего нужен визуал в Инстаграм?
Разберёмся для чего нужен визуал в Инстаграм. Как говорилось выше, это не просто развлекательная площадка. Это платформа для бизнеса. Если Ваш аккаунт выделится среди остальных и заинтересует внимание пользователя – он может стать клиентом. По крайней мере, подписчиком.
Визуал – часть создания бренда. Есть известная народная поговорка: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Если человек посещает профиль и видит ленту без общей концепции, без закреплённой информации и общего вида – навряд ли он захочет подписаться и тем более сделать заказ.
Предлагая услуги SEO продвижения сайта, нужно преподнести информацию о компанию максимально понятно и привлекательно.
Алгоритмы Инстаграма работают таким образом, что интересный профиль, который часто посещают и подписываются, попадает в рекомендации. Соответственно, больше пользователей увидит Ваш профиль. Визуал служит бесплатным способом продвижения в соц. сети, увеличением охватов и вовлечённости. Что напрямую влияет на количество подписчиков.
Что входит в визуал Инстаграма?
Сейчас мы подробно расскажем, что входит в визуал Инстаграма. Главная часть – это фотоконтент. Лента профиля, а так же сторис и reels должны быть в одной цветовой гамме. Но, не забывайте про регулярность публикации контента. Нужно заранее заготовить обложки и готовый текст.
Рекомендуем заказать фотосессию своего бренда. Если лицо бренда – человек, например, мастер ногтевого сервиса, юрист, кондитер, он должен присутствовать на фото. Если это компания по продаже товаров, текстиля, книг, косметики – необходима профессиональная съёмка продукции. Для того чтоб продать курс SEO специалист - фотографируем преподавательских состав, а так заготавливаем обложки для постов с помощью фотошопа.
Главное условия – фотографии должны быть в едином стиле, с преобладанием конкретных оттенков. Помните про узнаваемость и ассоциации. Выберите цвет, с которым клиент будет ассоциировать Ваш бренд. Если фотографируют специалиста – подбирается студия, либо фотозона. С помощью снимков нужно передать пользователю род своих занятий.
На примере фото (см.выше) мы видим косметолога. Специалист фотографируется с материалом для работы, а так же в процессе деятельности. Есть фотографии продуктов. Но, в целом, есть общая концепция, единая цветовая гамма – визуал выполнен отлично.
В визуал так же входит выбор шрифта – он обязательно должен быть единым во всех постах. Если Вы снимаете сторис, заготавливайте шаблон в общем цвете. Чтобы сделать фото похожем цвете, используйте приложение «Lightroom».
Функция «стили» позволит настроить собственный и сохранить его для дальнейшего использования. Нужно сказать, что разработка визуала – это не обязанности таргетолога скорее контент менеджера.
С чего начать визуал инстаграм?
Эксперты дают множество рекомендаций, с чего можно начать разработку визуал в Инстаграм. Давайте разберём этот вопрос с позиции двух типов профилей:
- Новый;
- Действующий.
В первом случае выстроить визуал легче. Почему? Когда в ленте нет ни одного поста, можно сразу структурировать фото и выработать единый стиль. В дальнейшем, владельцу профиля будет легче «подгонять» контент под основной облик. Когда мастер ведёт страничку, не придерживаясь общего вида – новые фото, первое время, не буду складываться в единый стиль.
Многие маркетологи, получив такой профиль, в короткие сроки определяются с цветовой гаммой и публикуют контент массово. По принципу 9/12 постов за несколько дней. Всё для того, чтобы пользователь, посещая профиль, увидел общий стиль. Как правило, новые посетители не спускаются ниже 12 постов. Это и позволит ему узреть общую картину.
Для начала можно скачать приложение планер контента, так и набирайте в play маркет. Обложки для первых постов берите в программе “Pinterest” – очень удобная площадка с большим выбором фото. Текст для постов пишем заранее.
Нужно писать экспертные, информационные посты. Оказывайте услуги по химчистке поверхностей, пишите, как происходит чистка ковров, делитесь опытом и отзывами клиентов. Для хорошего старта этого более чем достаточно.