Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок

Как открыть магазин сумок с нуля

Статьи 28.04.2022 Просмотров: 470
Как открыть магазин сумок с нуля Сумка – это аксессуар, который необходимо ежедневно. Девушки предпочитают клатчи, шоперы, мужчины кейсы и поясные сумочки. Для детей и подростков рюкзаки и портфели необходимы для учебы. Открытие магазина сумок и аксессуаров, в не зависимости от сезона и экономической ситуации, будет приносить прибыль. В этой статье Вы узнаете полезную информацию о том, как с нуля открыть и развить магазин сумочек.

Как назвать магазин сумок в Инстаграм?

Перед тем, как назвать магазин сумок в Инстаграм, необходимо определиться с концепцией и ассортиментом. А так же разбираться в преимуществах и принципах торговли изделиями. Большой плюс в сумочном сегменте – отсутствие сезонности на спрос. Известно, что доставка воды, как бизнес, не имеет периодов снижения потребности у клиентов.

Как назвать магазин сумок в Инстаграм

Так же и в продаже сумок, рюкзаков, дипломатов или других аксессуаров. Но, наряду с постоянным спросом, появляется весомая конкуренция. В каждом торговом центре или на крытом рынке есть магазин, продающий дорожные, женские и детские органайзеры. Так же, ассортимент можно увидеть в интернет-магазине одежды и обуви.

Многие владельцы дополняют коллекцию головными уборами, нижним бельём, обувью и другим товаром. Большой спрос либо на бюджетные сумки, либо на предметы люкса, из натурального материала. Поставщиков класса «эконом» гораздо больше, а значит, есть возможность выбрать генерального партнёра.

Как правильно расставлять сумки в магазине?

Для того, чтобы правильно расставлять сумки в магазине, нужно проработать концепцию. Разработка плана торгового зала должна производиться после заключения договора аренды. Подбирать торговое помещение необходимо в местах с высокой проходимостью. Для привлечения покупателей заказать продвижение сайта SEO устроить распродажу в первые дни открытия.

Как правильно расставлять сумки в магазине

При входе лучше разместить товары со скидкой. Сегмент «Акция» привлекает больше покупателей. Установите специальные подиумы для сумок и клатчей. Вслед за скидочными товарами, выложите сезонный ассортимент. Что популярно этой весной, летом и т.д. Так же, презентуйте новую коллекцию.

На маркетплейсах есть специальная категория товаров, лидирующих по продажам в своей категории. Допустим, рюкзак, который купили более 10 000 раз. Для многих потребителей это будет аргументом доверия и мотивацией к покупке. Даже на обложке эффективной контекстной рекламы Яндекс Директ многие продавцы отмечают количество выкупленных экземпляров.

Согласно маркетинговым исследованиям, большая часть покупателей берёт во внимание товар, который проще взять. А значит, следует сделать разделение полок. На уровне роста среднестатистического человека поставить дорогую коллекцию. В самый низ эконом вариант, а наверх аксессуары средней стоимости.

Как фотографировать сумки для интернет-магазина?

Большинство владельцев интернет-магазина сумок считают, что фотографировать сумки другие изделия из каталога очень просто. Достаточно выложить фотокарточки в крупном ракурсе на светлом фоне. И покупатель «клюнет». Возможно, несколько лет назад, на этапе формирования интернет рынка, такая тактика принесла бы поток клиентов.

Как фотографировать сумки для интернет-магазина

Но, современная индустрия фотографий сильно изменилась. Так как конкуренция сильно возросла, у потребителя есть большой выбор. А визуальный вид, как мы знаем – это основной фактор в привлечении внимания. Именно поэтому многие блогеры изучают, что такое визуал в Инстаграм, и применяют методику единого стиля в своём профиле.

Мы рекомендуем заказать профессиональную контент съёмку для товаров. Такую услугу оказывают и частные фотографы и профессиональное фото ателье. Эксперты подберут фон, ракурс, настроят свет и обработают фото для «вкусной» презентации. Услуга не столько дорога, даже в больших городах можно уложиться в 7-10 тысяч рублей.

За эту суммы Вы получите весь отснятый материал для сайта. А так же готовые обложки для постов в соц. сетях. Так же, можно найти фотографа на популярных сайтах по подбору услуг. Договориться по цене, и отдельно  найти помещение для съёмки. Стоимость будет ниже, но не факт, что у Вас получить выставить качественный свет и ракурс.

А это крайне важно в фотографиях предметов розничной торговли. Если Вы хотите попробовать себя в роли контент фотографа – необходимо иметь качественную камеру. Сделать чёткую, насыщенную фото может либо дорогостоящий профессиональный фотоаппарат, либо смартфон модели Apple.

Хотя, многие пользователи утверждают, что снимки с телефона от Xiaomi, Honor ни чуть не хуже. Кроме фотосессии, необходимо надлежащим образом обработать изображения. Навыки работы с фотошопом можно получить на обучение SEO оптимизации, или из бесплатных источников в Интернете.

Не забывайте сжать фотографии, перед тем, как опубликовать в интернет-магазине. Для этого есть специальные бесплатные сервисы. Процедура существенно сэкономить Кэш, что способствует быстрой загрузке веб-ресурса.

Статьи

Можно ли пользоваться VPN в России?
Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.
Таргетолог: это что за профессия простыми словами
Одной из таких востребованных профессий является таргетолог. У данного специалиста большой потенциал в плане карьеры. В этой статье мы выясним, кто такой таргетолог, чем он занимается и как им стать.
Для чего нужен бриф?
Поговорим, что такое бриф и зачем он нужен для бизнеса и плодотворного сотрудничества.


Закрыть