Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое сегментация рынка: что к ней относится

Что такое сегментация рынка: что к ней относится

Статьи 04.08.2019 Просмотров: 1090
Что такое сегментация рынка: что к ней относится Чтобы точно понимать, что именно хочет потребитель, и в соответствии с этим планировать маркетинговую деятельность компании, необходимо разделить общее количество аудитории потенциальных покупателей на отдельные группы или сегменты. Из этой статьи вы узнаете, что такое сегментация рынка и что к ней относится, а так же принципы сортировки на группы.

Что такое сегментация рынка

Как обычно, в начале, определим, что такое сегментация рынка. Сегментация рынка представляет собой деление всех потребителей на отдельные сегменты, по их предпочтениям, спросам, финансовым возможностям, месту жительства и т.д. Конечно, удовлетворить потребности абсолютно всех людей одним товаром просто невозможно, так как у одних есть то, что необходимо другим.

Что такое сегментация рынка

Поэтому из всей совокупности рынка, составляются отдельные сегменты общества, которые примерно одинаково нуждаются в одном и то же товаре. Таким образом, у каждой компании появляется своя небольшая целевая аудитория, что позволяет получать фиксированную прибыль и приток клиентов.

Сегментация рынка – очень важный процесс для маркетинга. Ведь исходя из интересов и спроса общества формируются рекламное объявление, и будет является главной причиной, от чего зависит цена клика в РСЯ и сколько будет стоит сам показ объявления.

Соответственно если спрос на тот или иной товар большой и сегмент пользователей, заинтересованный в нём увеличивается, цена за составление и показ объявления в интернете о продаже подобного товара возрастёт. Если спрос падает, падает и цена за маркетинговые услуги, так как в этом товаре уже не так нуждаются.

Что относится к сегментации рынка

О том, что относится к сегментации рынка знает не каждый специалист. Ведь большинство контент-маркетологов, как правило, не занимаются подобной работой. Так как их главная задача, уже по готовым данным о пользователях планировать настройку различной рекламы и соответствующее заполнение контента.

Что относится к сегментации рынка

Чтобы правильно отсегментировать рынок потребителей, необходимо знать, что относится к критериям рынка. Если составить группы неправильно, может получится так, что реклама попросту не заинтересует людей, так как им продукция той или иной компании будет не интересна по различным причинам.

Самое важное при группировке аудитории – это общее представление о потенциальных покупателях, которые будут приносить прибыль бизнесу, то есть не «холодные» клиенты, кто не нуждается в покупке товара, а люди, которые потенциально заинтересованы в приобретение.

Конечно, людям, живущим в сёлах или деревнях не будут интересны услуги интернет-продвижение сайта в Яндексе, или создание рекламных баннеров или листовок. Поэтому, когда составляете бизнес-план по созданию бизнеса, проанализируйте рынок и приблизительное число потенциальных покупателей.

Ещё одним важным критерием группировки является оценка конкурентности. Открыть компанию, которая будет продавать очень распространённый товар, например интернет-магазин трикотажа, как правило, влечёт за собой риски «прогореть».

Так как подобной продукции очень много, предложение превышает спрос и даже эффективное SEO продвижение от профессионалов не даст 100% гарантии постоянных продаж. Конечно, если уже есть база постоянных клиентов, то небольшая прибыль гарантирована.

сегменты рынка

Как мы уже говорили, отсегментированные пользователи должны быть схожи по интересам, и должны отличаться от других групп. Так же, их количество должно быть точным и измеряемым, особенно, если мы говорим о небольших фирмам, примерных чисел здесь быть не должно.

И последнее, из того, из чего состоит группирование, это то, что компания должна могла решить всех их спросы предложением своего товара. Ведь бесполезно отправлять коммерческое предложение неподготовленным пользователям, которые не то что, незаинтересованные, но и вообще не имеют малейшего понимания о товаре или услуге.



Закрыть